С развитием торговли и появлением маркетинга популярность получила наружная реклама. Она позволяет компании заявить о себе, расширить клиентскую базу. При этом, она бывает разных форм. Чтобы извлечь максимальную выгоду от наружной рекламы, надо знать, какой ее тип лучше использовать.
Основные виды
Сегодня агентства проводят эксперименты в плане разработки новых способов рекламирования товаров и услуг. Из-за этого появляется и исчезает много разных типов наружной рекламы.
Проверенными и действенными остаются:
- вывески;
- рекламные щиты;
- баннеры;
- штендеры;
- витрины;
- реклама на транспорте;
- пиллары.
Вывески
Их размещают на фасаде здания, обычно над дверью. Это неотъемлемый атрибут для магазина, салона красоты, ресторана. Бывают с подсветкой и без нее. Первые хорошо видны ночью, но стоят дороже.
Рекламные щиты
Первые образцы рекламных щитов появились в США в начале прошлого столетия. Их размещают у входов в здание, на фасадах домов, у проезжей части. Бывают рекламные щиты:
- Цифровые. Передают изображение или видео. Отлично привлекают внимание целевой аудитории.
- Мобильные. Это переносная компактная конструкция. Располагают ее около офиса.
- Статические. Объявление большого размера. Размещается на непереносной конструкции.
Баннеры
Это тканевое полотно с рекламным объявлением, натянутое на металлическую раму или анкерное кольцо. Отличаются баннеры износостойкостью и долговечностью.
Разновидности:
- растяжка;
- панно;
- световой короб;
- бренд-волл и т.п.
Штендеры
Это уличные мобильные конструкции. Бывают разных видов: скрепка, цифровой, Т-образный и т.п. Некоторые штендеры отображают электронную рекламу. Располагают их у дверей офиса.
Витрины
Витрины оформляют по-разному. Некоторые делают аппликации с помощью самоклейки. Часто используют перфорированную пленку. Она прозрачная с внутренней стороны. Через нее хорошо проходят солнечные лучи.
Реклама на транспорте
На маршрутках и автобусах сегодня можно увидеть различные торговые предложения. Это эффективный тип рекламирования, который позволяет охватить большую аудиторию.
Пиллар
Это отдельно стоящая двух- или трехсторонняя конструкция с несколькими рекламными полями. Ее размещают на улицах с большим потоком людей.
Какой тип рекламы выбрать
Нельзя однозначно сказать, какой вид рекламы самый действенный. Все зависит от товара или услуги, которую планируется продвигать. Например, гостинице больше подойдет стела с указанием. Разрекламировать бар можно с помощью пиллара. Автосалонам стоит выбирать растяжку над дорогой. Для ресторана и кафе идеальны штендеры.
Выбор наружной рекламы зависит и от величины бюджета. Универсальными, дешевыми и эффективными являются вывески. В торговых компаниях они используются почти всегда. Недорого обходятся указатели, штендеры. Привлечет внимание потенциальных клиентов креативная и яркая витрина. При неограниченном бюджет лучше заказать растяжку. Ее невозможно не заметить.
Если вы находитесь в Нижнем Новгороде и не знаете, какую наружную рекламу лучше выбрать для успешного развития бизнеса или хотите заказать ее изготовление, то посетите сайт компании «Росреклама», которая занимается этим более 15 лет (https://rosreclama.ru/).