Ежедневно мы смотрим телевизионные программы и кинофильмы, которые регулярно прерываются рекламными роликами. Мы привыкли к тому, что реклама – это часть нашей жизни и большинство неплохих вещей и продуктов попадает на витрины магазинов именно при помощи рекламы. Однако иногда реклама не столь надоедлива, но, тем не менее, тоже очень эффективна.
Отказаться полностью от такого потока информации мы не можем, поскольку, надо признать, что информация эта довольно полезна. Подобную же функцию выполняют и листовки, которые мы так часто видим и которые не менее часто попадают к нам в руки от всевозможных консультантов и промоутеров. Листовка или рекламный буклет оказывает на людей нужное воздействие: они отвлекаются, переключаются на информацию, о которой идет речь в листовке, создают свое впечатление об этом вопросе, решают, нужна им предлагаемая услуга и т.д. Статистические исследования на 2017 год показали, что среди покупателей, сделавших покупку в магазине одежды, книжном магазине и других местах, кроме супермаркетов и продуктовых магазинов, практически 7% составляют люди, пришедшие благодаря рекламным акциям, информация о которых распространялась при помощи различной внешней рекламы, в том числе листовок. Важно то, что добрая половина из этого числа людей приходила в место покупки только из интереса. Конечно же, лидерами среди информаторов о новинках стали телевидение и интернет. Однако любая компания, занимающаяся продажами, должна работать на любую прибыль, поэтому указанный выше результат оправдывает затраченные средства и усилия. Ведь печать листовок в Ярославле здесь осуществляется качественно и быстро: заказчик приобретает любое необходимое количество листовок, самостоятельно разрабатывает эскиз рекламного буклета и обращается за помощью к специалистам. Разработать эскиз новой листовки можно, не выходя из дома, на сайте производителя, а затем с готовой «картинкой» обратиться к специалистам. Оформить заказ можно также со своего рабочего места или из дома, для этого нужен только интернет.
Таким образом, результатом становится индивидуальная листовка, которая моментально привлекает внимание потенциального клиента. И не забывайте о том, что в ближайшем мусорном баке оказываются только те листовки, которые не смогли заинтересовать человека, а все остальные рекламные буклеты приводят покупателя в новый магазин, салон красоты и кинотеатр, вовремя сообщивший о премьере фильма.