Последняя коллекция Prada сезона лето-осень 2018 ознаменовалась очередной яркой страницей в истории модного дома, владелица осталась верна себе в стремлении создавать не просто одежду, а своеобразный культурный пласт.
Тем не менее, ничего не стоит на месте, законы индустрии суровы и жестоки. Тут не просто выживает сильнейший, здесь остаётся на плаву только тот, кто умеет просчитывать свой путь на несколько шагов вперёд.
Перекроить всё заново
Поэтому Миучча приняла пару довольно жёстких решений касательных ДНК бренда. Теперь привычные мотивы Prada зазвучали совершенно особенно, поскольку на создание очередных трендов владелицу модного дома вдохновили происходящие в мире события: энергетика стремительного времени, концепция «технологичного человека» и попытки перекроить существующий мир заново.
Как отмечает госпожа Прада, мы живём в действительно особенные времена, каких ещё не было в истории: это времена бесконечной свободы, сопровождаемой жёсткостью и невероятной высокой скоростью жизни. Пришла пора быть сильным, успешным, уверенным в себе и стараться применять осознанный подход к каждому дню. Важно уметь слышать себя и действовать по зову своего сердца. Отныне бренд призван напомнить человеку о том, что нужно быть собой, не забывая о своём прошлом и культивировать красоту в настоящем.
Восхитительная кампания в духе Старого Голливуда
Последний рекламный ролик Prada, представленный в свет, восхитил умы и сознание большинства модных критиков, байеров и редакторов глянцевых журналов. В рамках кампании был выпущен небольшой фильм, в основе сюжета которого сверкала красотой колонна из марширующих девушек в образе Мэрилин Монро. Это небольшой намёк на незыблемость прошлого в жизни каждого человека, которое может быть в высшей степени незабываемым, эстетичным и прекрасным.
Ослепляющая своим великолепием колонна, одетая в легендарное белоснежное платье, идёт в свете неоновых лучей. Этот эстетский приём намекает зрителю на то, что пришло совершенно новое время, новые технологии и наступила пора пересмотреть всё, что было до сегодняшнего дня. Можно увидеть что даже солнечные очки Prada из последней коллеции Linea Rossa стали выпускаться с более округлыми формами, что необычно в этом году для Прада.
Миучча в очередной раз умудрилась совершить невозможное: крайне органично и естественно она умудрилась совместить традиционное эпохальное прошлое и энергичное технологичное настоящее, которое тесно связано с революционным будущим. Короткометражный фильм полностью передал суть коллекции осень-зима, которая выражается в сочетании трёх слов: силы, эстетики и вечности.