Когда дело доходит до покупки автомобиля, существует множество вариантов. Многие люди часто колеблются между легковым автомобилем и грузовиком. У обоих есть свои преимущества, и решение во многом зависит от личных предпочтений.
Грузовики Chevrolet стали самыми любимыми грузовиками в Америке. Этот автопроизводитель всегда следовал новым тенденциям и вбирал в себя удивительные особенности. Это не только улучшило впечатления от вождения, но и повысило удовлетворенность клиентов.
Возможно кого-то и заинтересует эта машина, ведь россиянам больше знакомы такие грузовички, как ГАЗ, ЗИЛ, HYUNDAI, имеющие главные достоинства, такие, как удобство эксплуатации и недорогие запчасти.
И так краткая история «большегрузов» от Chevrolet.
1918год. Модель T была первой моделью грузовика, когда-либо произведенной Chevrolet. Он был весом тонны и имел подвижное шасси, что облегчало водителям установку кабины, кузова фургона. В то врем — это было произведение искусства.
1929 год. На машину установили рядный шестицилиндровый двигатель. У него были чугунные поршни и крутящий момент 125 Нм. Свое прозвище «печной засов» он получил из-за того, что его крепежные детали напоминали дровяную печь.
Пикап 1930 года. Он содержал рядный шестицилиндровый двигатель с верхнеклапанной конструкцией, который использовался в легковых и грузовых автомобилях на протяжении десятилетий. В 1930 году Chevrolet купила кузовную компанию Martin-Parry. С этого момента начали заменять грузовики с капотом на пикапы со стальным кузовом, которые весили полтонны. Машины были двух типов. Они были либо с закрытым кузовом, либо были типа кузов-родстер.
Полутонный грузовик 1937 года. В середине 30-х годов экономика США претерпела изменения. Воспользовавшись этой возможностью, Chevrolet начала продвигать свои модели. Пикапы за это время стали очень обтекаемыми и имели двигатель мощностью 78 лошадиных сил.
1947год. У Chevrolet появилась широкая кабина, в которой могли поместиться три человека. У него была пятилепестковая решетка радиатора и фары на крыльях. Также было радио и обогреватель. Машина претерпела небольшие изменения, и в 1954 году была представлена новая. Она оснащалась цельным ветровым стеклом, рулевым колесом и новой решеткой радиатора.
1955 год. Налажен выпуск Cameo Carrier. Эта модель возглавила чарты продаж и помогла компании неплохо заработать. У нее также было закругленное лобовое стекло и скрытые подножки.
Автомобиль оставался долгое время на рынке. Многие выставляли его на продажу под старые грузовики, тогда он был еще востребован.
1959 год. El Camino. Грузовик был вдохновлен моделью Chevrolet Task Force. Модель оставалась на рынке два года, а после трехлетнего перерыва вернулся с некоторыми изменениями на платформу Chevelle среднего размера.
1965 год. Chevy Truck. Это был полноразмерный пикап. Он имел лестничную раму с откидным центром, которая позволяла опускаться ниже. У него также была независимая подвеска, которая придавала грузовику ощущение легкового автомобиля. В этой серии были автомобили средней и большой грузоподъемности.
1970 год. В этот период произошел существенны сдвиг в производстве пикапов. Компания сделала упор на комфорт, спорт и удобство. Chevy Trucks также пользуется большим спросом и выпускается в нескольких комплектациях, грузоподъемностью до одной тонны. Каждой комплектации были присвоены обозначения: c-10, c-20 и c-30. Двигатели и характеристики были улучшены, что давало водителям незабываемые впечатления.
1973 год. Была выпущена серия C/K третьего поколения. Это был первый пикап, у которого было зеркало со стороны пассажира. У него также была первая двойная конфигурация кабины экипажа. Грузовик оставался на рынке долгое время и даже сегодня не состарился.
2002год. Chevrolet Avalanche. Данная модель без заднего сиденья и крыши, смогла пережить два поколения. Это был частично грузовичок и частично внедорожник.
Когда дело доходит до покупки старого автомобиля, людям часто нравится идея приобретения грузовика Chevrolet. Глядя на историю серии Chevy, можно сказать, что эти модели заслужили большое восхищение и похвалу покупателей.