ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Россияне более активно готовятся к празднованию Дня святого Валентина 14 февраля, чем в прошлом году, передает РБК со ссылкой на данные интернет-магазина Ozon.
Согласно этим данным по сравнению с прошлым годом заметно вырос спрос на «подарочные» товары, платья, украшения и игрушки. При этом наибольший рост показала категория нижнего белья: его продажи в штуках выросли в 11 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года.
При этом самой большой популярностью пользуются кружевные комбинезоны и боди, хотя в прошлом году покупательницы чаще выбирали раздельные комплекты. Спрос на чулки, которые часто покупают вместе с бельем, в начале февраля вырос в 4,5 раза по сравнению с прошлым годом. Кроме того, в шесть раз увеличился объем заказов на вечерние и коктейльные платья.
В категории ювелирных украшений, которые тоже входят в число популярных подарков ко Дню святого Валентина, лидером роста оказались золотые кольца. Спрос на них по сравнению с прошлым годом вырос чем в пять раз, причем как на обручальные кольца, так и на кольца с бриллиантом для помолвки.
В четыре раза поднялся спрос на мягкие игрушки, а декоративную косметику и парфюмерию в этом году покупают в 2,5 раза чаще, чем в прошлом.