РБК: На фоне отмены кинопремьер и усталости от новостей вырос спрос на мобильные игры

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

РБК: На фоне отмены кинопремьер и усталости от новостей вырос спрос на мобильные игры

Рынок мобильных игр в России по итогам 2022 года вырастет на 25% по сравнению с предыдущим и достигнет $1,2 млрд, пишет РБК со ссылкой на предварительные расчеты информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

В расчетах учитывается выручка всех компаний-разработчиков мобильных игр, чьи проекты доступны в России и принимают оплату от российских пользователей.

Агентство приводит данные 2021 года, когда объем рынка мобильных игр в стране составлял $960 млн. Годовой прирост объема рынка в 2021 году был в два раза меньше — всего 12% по сравнению с 2020-м. Как отмечается в расчетах, по итогам 2022 года рынок вырастет даже с учетом того, что после начала военной спецоперации на Украине его покинули ряд компаний-разработчиков и издателей. Аналитики считают, что на рост продаж влияет нехватка развлечений из-за отмены мировых кинопремьер и усталость аудитории от новостного контента.

Ранее международная исследовательская компания Newzoo прогнозировала рост выручки от продаж мобильных игр во всем мире в 2022 году на уровне 5,1% по сравнению с 2021 годом — до $103,5 млрд. На мобильный сегмент по итогам года придется половина всего оборота игровой индустрии, который Newzoo оценивает в $203,1 млрд.

При этом в конце сентября сообщалось, что россияне с марта стали вдвое реже приобретать компьютерные и мобильные игры.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply