С момента пандемии коронавируса мы стали свидетелями крупного проекта оффлайн-мероприятий по всему миру. Люди скучают по любым общественным мероприятиям, и по мере приближения лета это чувство усиливается. Организация концертов и выступлений вот источник: https://qtickets.ru/blog/dudukist.
Давайте начнем с нескольких основных советов, как организовать концерт в ближайшем будущем.
1. Установите бюджет
Прежде всего, узнайте, сколько у вас денег. Деньги, которые вы можете потратить, будут определять большинство ваших действий. Не расстраивайтесь, если у вас не так много денег, как у других организаторов концертов. Некоторые из самых легендарных концертов проходили в небольших пабах с ограниченным количеством участников.
Тем не менее, вам нужно знать, что, как и в случае с любым концертом, вы можете полагаться на страховку на случай, если произойдет что-то непредсказуемое. В конце концов, кажется, что законы и постановления, касающиеся общественного здоровья и безопасности, постоянно меняются, поэтому вы хотите получить финансовую страховку в случае любого сбоя.
2. Найдите правильное место
Концерты бывают разных форм и размеров, но и на любой вкус. Если вы планируете организовать металлический концерт, лучше не устраивать его, например, рядом с церковью. Прежде всего, место проведения должно соответствовать той атмосфере, которую вы хотите создать для концерта. Если вы организовываете андерграундный концерт, рекомендуется не место на высоком уровне, а что-нибудь относительно небольшое и тускло освещенное.
3. Найдите подходящие группы.
Хорошо, допустим, вы уже определились с основной группой. Или, может быть, это ваша собственная группа. Однако на респектабельном концерте также должна присутствовать хотя бы одна разогревающая группа. Если у вас нет идей о том, в какой местной группе вы хотели бы играть для вас, мы хотели бы предложить поискать похожие группы на Spotify или проверить множество менее известных групп на Bandcamp.
4. Спланируйте необходимое оборудование и другие удобства.
Наконец, теперь мы можем перейти к той части, которая действительно относится к самому событию: оборудованию. В то время как некоторые группы любят приносить с собой свою звуковую систему и другие вещи, многие другие полагаются на оборудование места проведения.
В других случаях вам, возможно, придется арендовать звуковую систему и команду звукорежиссеров. Это напрямую связано с первым пунктом, касающимся бюджета. На всякий случай всегда хорошо иметь возможность потратить больше денег, чем вы планировали изначально.
5. Логистика и маркетинг
А теперь самое сложное. Если вы предпочитаете творчество, а не практичность, слово «логистика» может напугать вас до чертиков. Тем не менее, вам все равно нужно будет сделать несколько вещей до самого мероприятия.
Во-первых, забронируйте дату, когда это удобно для вас, участников, группы и так далее. Затем настройте необходимые маркетинговые каналы, такие как события в социальных сетях, хэштеги, сообщения, плакаты, листовки и т. д.
Установите график дня концерта, в том числе, когда должны прибыть исполнители и любой персонал. Вы должны включить планирование безопасности, поэтапное планирование в сроки. Также обратите внимание на то, чтобы следовать всем необходимым рекомендациям по здоровью для мероприятий.
Наконец, настройте процесс продажи билетов с доверенным поставщиком, органом власти и т. Д. Существует множество платформ, на которых вы можете легально создавать билеты в зависимости от категорий и других факторов. В качестве альтернативы, если ваш концерт небольшой, вы можете просто продать билеты у дверей и покончить с этим.
Теперь вы готовы продвигать свой концерт. Тщательно подумайте о своей целевой аудитории и обязательно установите соответствующие параметры при спонсировании публикации в Facebook, Instagram и других социальных сетях.