Методы найма постоянно развиваются, и за последние годы Интернет значительно изменил ситуацию. Профессиональный подбор персонала в Москве https://mmbusiness.ru/.
Около двух третей российских компаний используют «новые медиа» для привлечения кандидатов, но традиционные методы все еще жизнеспособны, и многие предпочитают сочетание этих двух методов. Вот обзор самых популярных методов найма сотрудников.
Подбор персонала внутри компании
Есть много веских причин для найма внутри компании. Во-первых, это может сработать дешевле, чем внешняя реклама или использование агентств — вы можете просто бесплатно разместить рекламу в своей компании или на доске объявлений.
Во-вторых, наличие политики регулярного внутреннего найма создает надежный путь для продвижения ваших сотрудников. Это отлично подходит для морального духа, мотивации и удержания сотрудников. А когда вы нанимаете со стороны, можете пообещать отличные возможности для продвижения по службе.
И в-третьих, внутренний набор полезен для планирования преемственности. Ваши нынешние лидеры не собираются существовать вечно, поэтому было бы неплохо развивать нынешний персонал в качестве их преемников.
Внешняя реклама
Внешняя реклама — это главное. Есть много вариантов, и часто появляются новые методы. И каждой компании иногда требуется внешняя реклама, особенно когда вы растете.
Печатная реклама
Печать на самом деле не умерла. Печатное объявление о вакансии может быть самым традиционным из всех методов найма. Пока существуют отраслевые журналы, печатная реклама — отличный способ охватить четко определенный сегмент соискателей.
Интернет реклама
Сила интернет-рекламы подтверждается ее ростом: по прогнозам, к 2019 году она превзойдет телевидение в качестве крупнейшего рекламного носителя.
Реклама на сайтах по подбору персонала обещает потенциально широкий охват при невысокой стоимости. Соискатели могут использовать Google для поиска определенных типов вакансий на самых популярных сайтах по подбору персонала. И настройка объявления занимает всего несколько минут.
Вы также можете рекламировать вакансии на собственном корпоративном веб-сайте, хотя реклама может быть менее заметной, чем на крупных сайтах.