Ремонт портативной компьютерной техники

Поломка электронного гаджета далеко не всегда является причиной для срочной замены привычного полюбившегося телефона или ноутбука на новый. Современные сервисы предлагают широкий спектр услуг по ремонту и текущему обслуживанию портативной компьютерной техники.

Около 8 лет в Минске успешно работает Сервисный центр компании “ТриДжиТек” (https://service-tgt.by/remont-noutbukov/), специалисты которой наработали многогранный опыт по ремонту электронной, офисной и домашней техники различной степени сложности от ведущих мировых производителей.

Пожалуй самой популярной услугой на сегодня является ремонт телефонов, которые выходят из строя в результате активной эксплуатации. Чаще всего это происходит в результате механических повреждений, происходящих из-за падения устройств на твёрдые поверхности, или проникновения влаги внутрь телефона; нарушения работы программного обеспечения и естественного износа наиболее уязвимых узлов. Нередко попытки самостоятельного вмешательства владельцев в настройки телефона также заканчиваются устойчивыми сбоями в работе гаджета.

Инженеры Сервисного центра “ТриДжиТек” сразу после обращения клиента проводят полную диагностику технического состояния устройства и озвучивают характер поломок с перечнем необходимых деталей для их устранения. После составления акта устанавливаются срок ремонта и полная фиксированная стоимость услуг без каких-либо дополнительных комиссий.

Если говорить о ремонте планшетов и ноутбуков, то для детальной диагностики специалисту нужно всего около двух с половиной часов. Но для ликвидации серьёзной поломки может понадобиться до трёх дней.

Очень важно, что СЦ использует в своей работе исключительно оригинальные комплектующие, получаемые в достаточном количестве непосредственно со складов производителей электронной техники. Как правило, на текущий ремонт специалистам требуется около одного-двух часов. При этом устанавливается трёхмесячный гарантийный срок на работу, а также гарантия на новые детали от одного месяца, в зависимости от степени сложности ремонта. Каждому заказчику по окончании работ выдаётся чек на гарантийное обслуживание.

При ремонте элитной техники иногда возникает необходимость заказа оригинальных деталей из-за рубежа, поэтому клиента обязательно предупреждают о более длительном сроке ремонта.

Заказчик решает сам, каким способом оплаты услуг ему лучше воспользоваться. Кроме того, компания установила для своих клиентов гибкую систему скидок и сезонных акций.

С более подробной информацией о работе сервисного центра “ТриДжиТек” можно ознакомиться на сайте компании.

Мы в соцсетях