Бизнес-сувениры могут иметь несколько функций одновременно. Например, в ряде случаев они выполняют роль простых, обычных сувениров. Также они являются носителями логотипов компании, что сразу дает еще одно бонусное преимущество в виде выгоды от распространения информации о компании. Тут важно понимать, что в ряде случаев именно такие сувениры стимулируют не забывать о предприятии. Сувениры очень популярны на различных встречах, бизнес-завтраках, при нетворкинге, во время конференций и семинаров и так далее. В случае если с собой есть какие-то атрибуты компании, их можно сразу использовать для построения диалога. Поэтому однозначно нужно взять себе за правило постоянно носить что-то из сувениров, чтобы можно было сразу заинтересовать собеседника. На смену визиткам, например все чаще приходят именно какие-то полезные сувениры. Визитки очень редко хранятся длительно, обычно их отправляют в ведро для бумаг после очередной зачистки пространства. В то же время сувениры могут получить шанс на более долгую жизнь.
Что такое бизнес-сувениры: их виды и возможности.
Итак, клиенты могут заказать, например, печать карманных календарей, которые помещаются в карман любого пиджака, и служат в качестве постоянного напоминания о компании. Помимо календарей, можно также заказывать следующие виды товаров:
- Шариковые ручки. Незаменимое средство работы, причем даже состоятельные предприниматели не брезгуют использовать обычные шариковые ручки для записей. Можно дарить такие ручки с логотипом и кратким описанием компании.
- Блокноты, блоки для записей. Также являются отличной идеей для бизнес-сувениров, ведь в данном случае речь идет о том, чтобы человек постоянно носил с собой напоминание о вашей фирме.
- Различные носители памяти. Есть такие модели, которые можно просто коллекционировать. Выбрав в качестве основы для нанесения лого компании привлекательный носитель памяти, можно без проблем заочно убедить получателя такого бизнес-сувенира не избавляться от него вообще никогда, а всегда держать на видном месте.
Задача всех бизнес-сувениров в том, чтобы как можно чаще попадаться на глаза лицам, которые принимают решения. В этом случае получится запомниться, а в нужный момент люди уже будут знать, к кому точно обратиться за той или иной услугой, товаром и так далее. Тут важно проявить креативность, упоминать лого и название компании исключительно вскользь, чтобы основной ценностью выделялся сам сувенир. А им может быть носитель памяти, ручка, блокнот, календарик и так далее.