Не хотите использовать стандартные одноцветные шарики или нужно привлечь внимание потенциальных клиентов при помощи рекламы? Тогда печать на шарах – то, что вам нужно. Благодаря уникальным технологиям нанесения, получаются оригинальные и неподражаемые украшения. К воздушным шарам практически никто не равнодушен – они обращают на себя внимание всех, поэтому служат отличным инструментом маркетинга и безпроигрышны при проведении промо-акций по привлечению клиентов. Листовки и другие рекламные материалы, как правило, не настолько интересны потенциальным клиентам.
Сферы применения
Чаще всего шарики с нанесенной на них печатью используются для потребностей рекламы. Как правило, это:
— проведение разнообразных акций на торговых площадках или непосредственно на улице;
— раздача в качестве подарков при покупке каких-либо товаров или услуг;
— ярмарки или презентации товара или торговой марки.
Согласитесь, что различные листовки или флаеры надолго не остаются у потенциального клиента. Они очень редко доносятся даже до дома и обычно выбрасываются через несколько десятков метров от места раздачи – никто не хочет нести лишние бумаги домой, к тому же очень много фирм используют такой вариант рекламы и зачастую на таких промоутеров никто уже не обращает внимания. Перестаньте тратить деньги на рекламу впустую. Раздаваемые шарики никого не оставляют равнодушными, особенно детей. Такие рекламные материалы надолго сохраняются в домах ваших потенциальных клиентов и будут выгодно выделять вас среди конкурентов. При размещении на шарах контактных данных в виде номера телефона и адреса компании, они способны выполнять роль визитной карточки организации. Постоянно находясь на глазах, такая реклама действительно приносит свои результаты.
Варианты печати
Существует несколько вариантов нанесения печати на шары:
— только на верхушку – делает плавный переход цвета;
— растровый способ печати способствует созданию рисунка, как будто состоящего из пикселей;
— нанесение одноцветного изображения, например, фото – отличный вариант для пдарка;
— оформление фольгированных шариков с разных сторон позволяет создать оригинальные праздничные украшения;
— цветное оформление предполагает использование ярких и качественных красителей;
— покраска шаров больших габаритов – аэростатов или дирижаблей – прекрасная далеко заметная реклама.
Нанесение краски осуществляется только при помощи качественных красителей, поэтому картинка со временем не тускнеет и не смывается. При оптовом заказе, компании предоставляют скидки, несмотря на высокое качество используемых материалов.
Брендированные шарики – один из лучших инструментов рекламы, уместный практически в любой промо-акции.
«Источник: Интернет магазин воздушных шаров — Mos-Sharik.ru»