Упаковка — это последнее впечатление, которое продукт оставляет у потребителя. Мы говорим об упаковке не только с точки зрения общего дизайна, но и с точки зрения выбора правильной упаковки для вашей продукции.
Когда вы печатаете на картонных коробках, у вас есть несколько вариантов. Один из них — флексографическая печать. Флексография имеет много преимуществ перед другими видами печати, такими как глубокая печать картонной упаковки подробно на сайте print-xp.ru и литография.
Флексография — это метод рельефной печати, при котором используются резиновые или пластиковые пластины и быстросохнущая краска. Она выполняется на ротационных печатных машинах и используется для высокоскоростной печати гибких упаковочных материалов, в том числе картонных коробок. Она может использоваться как для малотиражных, так и для крупнотиражных работ.
Поскольку флексография настолько универсальна, она стала популярным выбором для печатной упаковки.
Заказывая печать на картонных коробках, вы должны убедиться, что они напечатаны с одной стороны, поскольку другая сторона будет находиться напротив продукта. Также важно убедиться, что коробки имеют прочный клей или ленту, чтобы они не могли легко разойтись.
Выбирая между различными производителями картонных коробок, узнайте, расположены ли они поблизости или имеют склады в других штатах. Чем ближе они находятся, тем дешевле будет стоимость доставки и тем быстрее будет доставлен ваш заказ.
Выбрать подходящую компанию по печати на картоне несложно. Прежде всего, вам нужно поговорить со своими друзьями и попросить их дать свои рекомендации. Составьте список потенциальных компаний. Затем найдите их в Интернете и просмотрите их сайты, чтобы узнать, что они предлагают.
Следующее, что вам нужно сделать, это лично посетить типографии. Это позволит вам осмотреть их работу, помещения и оборудование. Вам также необходимо проверить качество материалов, которые они используют.
Для принятия решения вам также следует ознакомиться с образцами их работ. Образцы дадут вам представление о том, способны ли они сделать для вас хорошую работу.
Наконец, перед принятием решения вам следует запросить рекомендации у каждой компании. Вы также должны убедиться, что вы спросили о цене и сравнили ее с другими полиграфическими компаниями, чтобы вы могли получить лучшее предложение.