В Европе, США и других развитых странах светодиодный экран в качестве рекламного носителя — уже норма повседневной жизни города и его обитателей. В Украине светодиодная реклама еще не так популярна. Тем не менее, рекламодатели все чаще стремятся к использованию именно этого вида носителя, преимущества которого перед сити-лайтом, бигбордом, призматроном и другими конструкциями для наружной рекламы — очевидны. Медиаэкран отличается сравнительно низким потреблением электроэнергии, устойчив к различным погодным условиям, загрузка контента занимает считанные секунды… В общем, отличное решение! И ввиду того, что это отличное решение еще не так популярно, как в других странах, рекламодатели нередко допускают ошибку, акцентируя внимание на технических характеристиках экрана и забывая о второй значимой части — о контенте.
Бывает так, что дорогой экран с наилучшими характеристиками не дает должного рекламного эффекта. И, наоборот, бюджетное оборудование ощутимо поднимает показатели продаж! Никаких чудес и никаких секретов. LED-экран — это всего лишь носитель информации, а эффект восприятия того, что происходит на экране, зависит от правильности подачи контента. Рекламодатели зачастую используют широкие возможности экрана как площадку для реализации творческих идей. Такая реализация вполне допустима, если речь идет о дизайне интерьера или создании медиафасада, но категорически противопоказана в рекламной сфере, поскольку перенасыщенный контент не выполняет свою главную задачу — стимулировать потребителя к покупке товара или услуги.
Каким должен быть рекламный контент для светодиодного экрана?
Прежде всего, стоит помнить, что изображение на мониторе компьютера сильно отличается от изображения на светодиодном экране. Витиеватые шрифты, мелкие детали, градации цветовых оттенков — все это смотрится на ПК или плазме, но для светодиодного экрана это не лучшее решение. Для создания рекламного контента, предназначенного для показа на медиаэкране следует использовать крупные угловатые шрифты, крупные изображения и контрастные цвета.
Второе важное правило — “лучше меньше, да лучше”. Перенасыщение деталями снижает восприятие сюжета потребителем, как следствие — снижается рекламный эффект. Поэтому для наиболее эффективной рекламы выбирайте минимальное количество смены кадров. И чем меньше слов — тем лучше!
Немаловажную роль играет длительность рекламного ролика. Исследования европейских ученых доказали, что ролики длительностью 10-15 секунд имеют больший продающий эффект, нежели 20-ти или 30-секундные ролики.
И, наконец, развлекательный контент на рекламном носителе. О нем также нельзя забывать. Такой контент привлекает внимание потребителя и снижает раздражающий фактор. Если на экране беспрерывно идет реклама, это раздражает потребителя и уменьшает рекламный эффект. Развлекательные материалы повышают лояльность к рекламному контенту, тем самым, увеличивая продающий эффект последнего.