На сегодняшний день практически ни один бизнес-проект не может быть успешным без рекламы. В последнее время количество способов существенно увеличивается. С рекламой люди сталкиваются буквально на каждом шагу: на телевидении, в изданиях, на многочисленных интернет-сайтах, в метро и в других источниках.
Стоит отметить, что уже в течение нескольких лет развивается такой вид рекламы, как SMS-рассылки. Практически каждый человек имеет мобильный телефон, и многие компании пользуются этим инструментом, сообщая таким образом потенциальным клиентам о своих акциях, новых товарах и другую информацию.
Стоит отметить, что такие рекламные рассылки довольно эффективны, особенно, если их получают целевая аудитория — пользователи мобильных телефонов, которым интересны предложения рекламодателей.
Для осуществления массовых рассылок рекламных сообщений SMS представители бизнеса нередко используют провайдеров, которые на профессиональной уровне занимаются этой деятельностью. На Украине стоит отметить такого оператора, как BSG (БиЭсДжи), который охватывает 230 страна мира.
Преимущества BSG
Оператор имеет такие преимущества:
- более высокая доля доставленных абонентам сообщений по приемлемым ценам;
- удобная статистика. Технология рассылки SMS-сообщений BSG после массовой отправки предоставляет возможность отследить маркетинговые кампании предпринимателей при помощи эффективных инструментов статистики в реальном времени. Благодаря этому представители бизнеса имеют возможность оценивать эффективность рекламы онлайн, а также получать данные о ней в любом удобном формате.
- возможность использования рекламодателями SMS-канала, отправка Flash-сообщений, использование фирменной идентификации компании;
- 100-процентное качество услуг. Именно такой подход обеспечивает хорошие результаты и рекламодателям, и, соответственно, оператору;
- оператор BSG постоянно развивает новые современные технологии массовых рассылок сообщений. Практикуются Viber-рассылки, поскольку Viber является наиболее современной и эффективной технологии доставки контента абонентам. Кроме этого, внедрена технология HLR-запросов, благодаря которой рекламодатель может обновить базу абонентов (изменивших номер или уже несуществующих). Это позволяет компаниям уменьшать расходы на такие рассылки;
- возможность использования API. Позволяет рекламодателям существенно экономить свое время, усовершенствовать систему привлечения новых абонентов, а также очень быстро рассылать сообщения своим клиентам во многих странах мира. С этой целью используется SMS-шлюз.
Использование автоматизированной рассылки мобильных рекламных сообщений позволит представителям бизнеса увеличить свою прибыль. Ведь своих клиентов они могут таким образом не только уведомить об акциях, скидках, новых товарах, о также поздравить с днем рождения, предложив более выгодные условия, и о других событиях.