При выборе формата рекламы ориентируйтесь на такие факторы:
-
анализ аудитории и мест ее обитания в интернете,
-
современные тренды в рекламной индустрии — ваше предложение не должно выглядеть устаревшим на фоне конкурентов,
-
выбор понятного, легкого и доступного формата для покупателей,
-
соотношение цены и действенности.
Многие рекламодатели выбирают размещение рекламы на сайтах в интернете. Это простой и популярный способ, который хорошо себя окупает. Вы обращаетесь к рекламной сети, например, Вадидео: https://vadideo com
Сотрудники рекламной сети могут подобрать сайты для размещения рекламы, которые больше всего соответствуют тематике продукта или услуги и обеспечат хороший траффик. А могут сделать полный цикл услуг: провести анализ рынка и вашего предложения, разработать рекламную кампанию, создать для нее контент, разместить на нужных сайтах и проанализировать успехи.
Размещение рекламы на интернет-ресурсах бывает в нескольких форматах:
-
баннерная реклама — на сайте размещается картинка-баннер с продуктом, по клику на которую можно перейти по ссылке,
-
content-roll — вместо баннера используется видеоролик,
-
всплывающее окно — оно может как появляться перед лицом пользователя, так и возникать внизу экрана (этот способ предпочтительнее для видео).
Также реклама на сайте размещается в виде брендинга сайта — полного выкупа рекламной площади ресурса для одного бренда. Или в видео pre-roll видео в онлайн-кинотеатрах.
Возвращаясь к традиционной рекламе, которая встраивается в определенные сегменты страницы: что же выбрать, традиционный баннер или заменить его на content-roll?
На самом деле, выбор зависит от финансовых возможностей рекламодателя и важности для него рекламируемого продукта. Видео качественнее достигает потенциального покупателя. Во-первых, оно идет со звуком — то есть, работает, даже если на него не смотреть. Во-вторых, видео интереснее, ярче и доносит намного больше информации. Если вы хотите донести до клиента уникальное предложение или вывести на рынок новый продукт — без роликов не обойтись.
Но понятно, что снимать видео для каждого продукта бывает затруднительно. Да и не всегда есть смысл тратить время и деньги на видеоролик, если вы хотите напомнить аудитории о чем-то, что ей уже хорошо знакомо. В этом случае проще создать несколько различных баннеров и разместить их на максимальном количестве сайтов. Даже те пользователи, которые не обратят внимание на ваш баннер с первого раза — точно запомнят его, увидев в десятый.