Покупка в интернете не так проста, как может показаться на первый взгляд. Не всегда надпись «наилучшая цена» соответствует действительности. Возможно, по этой причине в сети каждый день появляются новые сервисы, предлагающие поиск «самой выгодной цены». Данные ресурсы действительно эффективны, но ограничиваться только ими не стоит. Правила поиска выгодных цен в Интернете http://positime.ru/search-rules-best-prices-on-the-internet
Можно воспользоваться сайтом сравнения цен, можно заглянуть на портал поиска самого выгодного предложения. Но не всегда используемые методы дают полноценный ответ, приходится самостоятельно искать лучшую стоимость. Для этого можно воспользоваться нижеприведенными правилами:
- Следует правильно выбирать момент. Для других покупать заранее, а для себя в самый выгодный момент. Подарок или покупку для другого человека следует делать заранее. Поскольку ожидание, в данном случае, часто приводит к переплате. Например, покупать подарок лучше заранее, чтобы в последний момент не пришлось покупать из того, что есть. Покупка для себя предполагает наличие времени для поиска лучшего варианта и ожидания доставки;
- Пересмотреть отношение к распродажам. Как правило, описание продукта составляется таким образом, чтобы потребитель купил товар на максимально выгодных условиях для продавца. В рекламном лозунге всегда есть два послания: новый продукт только сегодня в продаже = старая модель завтра будет дешевле. Рекламируя новую модель, магазин делает ниже стоимость на уже имеющиеся модели. Но стоит только подождать окончания праздников или скидочных дней, как в том же магазине можно найти этот же товар намного дешевле;
- Вдумчивый поиск. Найдя скидочные купоны и промокоды, не следует останавливаться и тогда, можно найти ещё более выгодные условия и больший скидочный код. Желание интернет-магазинов оставаться в первых рядах поисковой строки используют для своих товаров самые используемые фразы. А вот серьёзные скидки придётся поискать и найти далеко не в первой десятке поиска. Рекомендуется больше использовать поисковых фраз;
- Найти понравившиеся торговые марки в социальных сетях и подписаться на их рассылки. Так можно быть в курсе скидок, выгодных предложений и работе программы лояльности;
- Брошенная корзина. Корзина в интернет – магазине не означает обязательную покупку. Сложить туда товары, значит дать магазину понять, чем интересуется покупатель. Если решение о покупке долго не принимается, то магазин начинает делать скидки на товар.