Жизнь без этикеток просто невозможна. Этикетка присутствует буквально на всех товарах, которые продаются в торговых сетях. Благодаря им потребители могут четко определить вид товара, наименование и многие другие его характеристики, предусмотренные законодательством.
Этикетки по назначению делятся на следующие категории:
- Фирменные основные;
- Информационные;
- Фирменные логотипы;
- Упаковочные (например, для заклеивания коробки, продажи кондитерской или табачной продукции);
- Дополнительные шрифтовые;
- Кольеретки;
- Ярлыки.
Дополнительные шрифтовые этикетки
Как правило, они играют рекламную и информационную роль. Такие этикетки чаще всего используются для упаковок с напитками, их располагают на противоположной стороне от главной фирменной этикетки. В свою очередь, шрифтовые этикетки делятся на два вида, в зависимости от количества информации и ее содержания:
- Контрэтикетки;
- Субконтрэтикетки.
Контрэтикетки
Такие этикетки располагаются на обратной стороне продукта, чаще всего — на банках или бутылках. На них указана дополнительная информация о содержимом тары или истории создания продукта. Чаще всего на контрэтикетках указывают состав продукта. Эти наклейки больше субконтрэтикеток и находятся выше них.
Субконтрэтикетки
В основном предназначены для рекламы, располагаются непосредственно под контрэтикетками на обратной стороне продукта.
Дополнительные шрифтовые этикетки имеют традиционно форму прямоугольника. Главным предъявляемым к ним требованием является удобство считывания информации и ее визуально легкая подача. Для этого при создании таких этикеток необходимо работать над сочетанием шрифтов, а также визуальному сочетанию оформления упаковки и этикетки.
Кольеретка
Эти наклейки являются дополнением к основным фирменным этикеткам. Они находятся на одной линии симметрии, как правило, в зоне горлышка бутылки. Зачастую, если форма бутылки это позволяет, кольеретку оборачивают вокруг горлышка по всей окружности.
Ярлык
Нужен для того, чтобы получить информацию о производителе и продукте. На ярлыке находятся минимальные необходимые сведения, необходимые для данного вида продукта. Для пищевой продукции ярлык часто является частью упаковки, например, бутылки с напитками или коробки с ручками для продуктов.
Современный мир стремительно развивается, а вместе с ним совершенствуется печатное производство. Кто знает какие новшества печати нас будут ждать завтра. Спасибо за внимание друзья мы надеемся Вам было интересно. Всегда для вас с наилучшими пожеланиями — типография полного цикла Престиж.
Автор материала: https://www.7labels.ru.