Раньше доставка еды ограничивалась такими продуктами, как пицца и китайская кухня.
В настоящее время доставка еды вышла на глобальный уровень и выросла более чем 3 раза с 2017 года.
Во многих странах во время пандемии доставка еды удвоилась на 8%, особенно в Соединённых Штатах.
С нашей доставкой домашней еды на дом на https://vkustradicii.com.ua/ru/
вы можете насладиться свежей едой в любое время суток и работать, не отвлекаясь от дел.
Когда появились много приложений и сайтов для заказа любимой еды, доставка стала максимально комфортной и удобной для людей.
Если наблюдать оценки сервисов, то можно их оценить по следующим критериям:
- Удобное приложение. Можно повторно выработать заказ, свободно найти продукты необходимой категории.
- Ширина ассортимента.
- Из большого выбора можно отложить то, что по душе, попробовать что-то необычное, вкусное.
- Привычность ассортимента.(выбирать чаще одну и ту же еду)
- Скорость доставки
- Качество продуктов
- Качество сборки(как упакованы продукты)
- Цены.
Доставка еды стала незаменимым спасателем для ресторанного бизнеса, которая пострадала во время пандемии.
Перечислим составляющие факторы, которые определяют какие заинтересованные стороны отрасли выиграют или проиграют:
- Бренд
- Операционная эффективность
- Недвижимость
- Ширина предложения
- Изменение потребительских привычек
Хотя в течение вселенской пандемии доставка протянула буровзрывной рост, некоторые службы доставки остались в убытке.
Рынок доставки еды значительно вырос с марта по май месяц 2020 года время жёстких ограничений как в Европе, так и в Соединённых Штатах Америки.
Следовательно, он сохранил этот скачок и продолжал расти на протяжении 2020 и 2021 годов. Поскольку мы подходим к концу 2021 года, вакцинация подталкивает многие города к открытию, в то время как Дельта становится распространённым, прогноз рынка доставки на 2020 должен оставаться ясным.