В преддверии выпускных, хотим с вами поделится информацией про самые интересные и не всегда доступные обычным обывателям бренда вечерней моды от мировых производителей.
Свой цикл статей мы начнем с бренда вечерних платьев Gemma Gabriel, в следующих статьях, рассмотрим и другие, не менее интересные варианты.
И так, что же такое Gemma Gabriel и в чем его особенность?
Дело в том, что наряды этого Британского бренда вы можете приобрести только в одноименных фирменных магазинах этого бренда, которые расположены на территории Британии… Их импорт (вывоз из страны в количестве превышающем 1 единицу) запрещен правами собственности акционеров корпорации, под эгидой которой выпускается этот бренд. Не так то все просто.
Что правда, было так далеко не всегда. Еще лет 7-8 назад, Gemma Gabriel активно экспортировали свои наряды в более 20-ти стран по всему миру и пользовались большой популярностью среди своей аудитории, а потом, буквально в течении какого-то года, они просто исчезли с международной арены, “закрывшись” исключительно на внутреннем рынке.
Говорят, что причиной тому послужило то, что новую стратегию развития рекламы и популярности, им придумал и расписал один очень известный маркетолог, который уже на протяжении многих лет работает с такими китами как Джек Дениэлз, Найк и Моторолла (которые кстати тоже сосредоточились на внутреннем рынке, и только выиграли от этого).
Якобы такое решение было принято в связи с тем, что европейский рынок просто заполонен стал низкопробными товарами из Китая, качество и стоимость которых, вполне удовлетворяла потребности неискушенной публики. Вот они и решили работать для истинных ценителей, а не тратить лишние деньги на рекламу, в попытках доказать невнемлящей публике, что высококлассность товара имеет огромное значение. Дополнительным фактором в пользу этого решения, еще стало и то, что они защитили себя от подделок, которые направо и налево начали распространять их официальные дилеры в не очень обеспеченных странах. Понятное дело, что подделки эти были просто ужасающими, но продавались они под официальной франшизой, соответственно, покупатель мог высказать свои претензии исключительно производителю, а не распространителю. Все эти факторы в совокупности, могли подорвать престиж и многолетний труд представителей бренда.
Что они имеют сейчас?
Сейчас это один из самых успешных “закрытых” брендов в мире. Его фирменные магазины расположены по одному в каждой из столиц стран входящих в соединенное королевство Великобритании. Отбоя от покупателей состоящих из местных жителей и туристов просто нету. Говорят, что запись на примерку в их магазин надо делать не менее чем за месяц, а в весеннее-летний период и за пол года.
Вот такая она “история успеха” с грамотным маркетинговым подходом!