Несомненный коммерческий успех, вторая игровая консоль от Microsoft произвела впечатление как своими качествами, так и различными проблемами. Вернемся к консоли, которая почти все сломала, начиная с самой себя. А если ваша консоль сломалась, запчасти Xbox 360: Fat, Slim, E можно купить на сайте https://gamesua.com.ua/
Ноябрь 2005 г. За несколько дней до запуска в Америке новой консоли Xbox 360 Microsoft разрывается между безмятежностью и напряжением. Положительный момент: производитель первым рисует свою новую машину. Nintendo Wii должна была быть выпущена только через год и была нацелена на другой сегмент рынка, когда ее конкурент Sony увяз в своем проекте Playstation 3, который не был реализован до следующего года. Комфортная ситуация, но недостаточная для разгрузки команд компании. Потому что их беспокоит небольшое количество машин, доступных в день D. И они правы: через восемь дней после запуска только 326 000 копий Xbox 360 будут доставлены в дом Северной Америки. Для сравнения, сильно критикуемый Xbox One вырастет втрое больше … за один день.
Таким образом, поступление на рынок модели 360 затруднено, но может быть объяснено трудностями производства машины на сборочных линиях. В то время вице-президент Microsoft Питер Мур даже вынужден был заверить рынок в том, что компания «делает все возможное, чтобы снабдить магазины». Его реакция на самом деле была ответом на слух, который был очень популярен в то время: Microsoft намеренно ограничивала количество доступных единиц для создания фиктивных отсутствующих на складе, что послужило сигналом для огромного успеха в мире. «Нелепое» обвинение по словам Мура, который знает, какое негативное воздействие может оказать машина, первые единицы которой слишком быстро откажутся от души.
Чистая доска
Три года назад гигант Microsoft все еще карлик в мире видеоигр. Его первая консоль Xbox имела относительный успех — было продано несколько миллионов единиц. Sony находится в другом измерении с Playstation 2, количество которых легко превысит 100 миллионов единиц. Чтобы наверстать упущенное, у Редмонда есть только одно решение: сильно ударить, быстро выпуская новый продукт. Решение принимается быстро, первый Xbox будет принесен в жертву всего через четыре года присутствия на рынке. Жизненный цикл короче среднего, но у Microsoft есть одно преимущество: относительный успех первой консоли означает, что она не отталкивает слишком много игроков.
И время разработки — не проблема, по словам Робби Баха, тогдашнего босса подразделения Xbox, который сказал нам в интервью: «Думаю, это звучит коротко для вас, но на самом деле мы сделали первый Xbox за 18 месяцев».
Проект запущен, ему нужно кодовое название. Это будет «Ксенон», и тысячи сотрудников Microsoft будут задействованы в этом проекте. Идея состоит в том, чтобы учиться на ошибках предыдущего поколения.
• Был ли интерфейс отталкивающим? Будет шикарно.
• Была ли консоль и ее подушка слишком большими и тяжелыми? В новых версиях придется пофлиртовать с совершенством.
По мнению Дж. Алларда, одного из экспертов подразделения, если Xbox первого поколения был спроектирован как картина с добавлением последовательных слоев, Xbox 360 следует рассматривать как скульптуру, то есть как процесс уменьшения ненужный.
Но самые лучшие намерения и огромные финансовые ресурсы не дают ответа на один из самых важных вопросов: что делает Sony на своей стороне?
В то время японский гигант работал с Toshiba и IBM над разработкой процессора для будущей PS3. И, возможно, именно здесь и разыграется часть войны между двумя производителями. Компания выделяет на разработку чипа не менее 400 миллионов долларов в течение 5 лет и, вероятно, думает поставить все в свою пользу. Но Sony не знает, что Microsoft также обратилась к IBM. И команды последнего пошли бы так далеко, что представили бы проделанную для Sony работу … ее конкуренту.
Очевидно, заинтересованный, Microsoft подписал с IBM контракт на разработку процессора на основе работы, проделанной над Cell. Создав партнерство с IBM, Sony согласилась, что версии Cell будут продаваться конкурентам, но японцы могут не представить, что проект может быть раскрыт другим во время разработки.
Дело обернется для японского производителя настолько плохим, что Microsoft обнаружит, что сможет производить свой собственный чип намного раньше своего конкурента. Ужасная ситуация, подробно описанная бывшими инженерами IBM в книге «Гонка за новой игровой машиной».