Обучение в компании Active Learning: мотивация и повышение продаж

В эпоху активного развития рыночной экономики во многих странах, в том числе и в России, перед руководителями компаний часто встает вопрос повышения эффективности работы своих сотрудников. Менеджеры высшего звена нередко пытаются мотивировать работников, чтобы они работали гораздо результативнее.

Следует признать, что кроме мотивации, некоторым работникам не хватает необходимых навыков при выполнении своих обязанностей, особенно в общении с клиентами. Им приходится общаться с самыми разными людьми, в том числе и очень конфликтными. Зачастую взаимное недопонимание приводит к тому, что компания теряет некоторых потенциальных покупателей и партнеров. Нередко складывается такая ситуация, когда новые сотрудники не могут быстро адаптироваться в коллективе к новой рабочей обстановке, и эффективность их работы в первое время оставляет желать лучшего.

Как и в любом деле, за помощью лучше обратиться к профессионалам. Одной из компаний, которая может помочь в таких вопросах, является «Active Learning» (http://www.activelearn.ru). Основными направлениями деятельности компании является стимулирование и мотивация работников, тренировка их навыков, а также помощь в адаптации новых сотрудников.

Компания «Active Learning» применяет различные методики обучающих курсов, в том числе игровые, когда моделируются реальные жизненные ситуации. Такой подход к обучению, как показывает практика, дает максимальный эффект. Одной из главной задач команды является повышение эффективности работы сотрудников фирм-клиентов. В частности, благодаря обучению, менеджеры могут увеличить торговый товарооборот на 10-15 процентов.

В настоящее время с клиентами компании могут работать 100 специалистов: бизнес-аналитиков, методологов, разработчиков, сценаристов, дизайнеров, программистов и управленцев. Компания в обучении использует различные методологии, научные направления и технологии: социологию, психологию, игровые технологии, андрагогику, видеопроизводство и другие.

Стоит отметить, что методики обучения персонала, разработанные «Active Learning», очень эффективны и дают отличные результаты. Как принято считать в бизнес-кругах, одним из главных показателей успешности компании являются ее клиенты и партнеры. И тут нельзя не отметить в числе клиентов такие крупные компании, как «Газпром», «Кока-Кола», «Сбербанк», «МТС» и другие.

Также стоит отметить курсы SCORM, которые проводит «Active Learning». Они представляют собой индивидуальные программы обучения работников клиентов, причем с учетом их потребностей, а также планов развития бизнеса.

Уникальность SCORM состоит в том, что обучающий материал разбивается на отдельные небольшие блоки. Есть возможность составлять из этих блоков разнообразные обучающие курсы. Их можно использовать в неограниченном кругу областей знаний и специализации – для обучения менеджеров, маркетологов, финансистов и других специальностей.

При этом компания не стоит на месте. «Active Learning» имеет собственный центр экспертиз, где проводится изучение процессов мотивации людей и их обучения. Для этого компания использует в том числе и опыт специалистов с мировым именем.

Мы в соцсетях