Корпоративным тренингом можно назвать один из методов повышения квалификации сотрудников. Это эффективный курс обучения некоторым навыкам, используя командные игры, дискуссии, практических заданий и других инструментов.
Следует определиться, как организовывать тренинги, где это полезно, и когда неуместно. Корпоративные тренинги проводятся, как правило, для руководителей компаний, менеджеров и для простых работников.
Корпоративный тренинг — это не лекция, несмотря на то, что цель у них одна. Отличаются они своим форматом.
Читать лекцию приглашают лектора, однако эффективность ее небольшая. Как известно люди запоминают 20 процентов того, что услышали и 30 процентов того, что увидели. К тому же, на лекции невозможно задать достаточное количество вопросов, даже если последние возникли.
Как утверждают психологи, люди запоминают 80 процентов информации, которую опробовали на практике. И это главная задача любого корпоративного тренинга.
Рекомендуемое количество людей на тренинге Оптимальное количество людей на корпоративном тренинге определяется спецификой специалистов. Для руководителей рекомендуют группы по 5 человек, для других сотрудников — по 8-16 человек.
Должны ли компании полностью оплачивать своим работникам участие в тренинге?
В действительности это сложный вопрос. Одни уверены, что должны, так как это своего рода вложение в сотрудников, которые работают на компанию. Другие считают, что работники не будут серьезно относиться к этим тренингам, поскольку они участвуют в них бесплатно. А значит и ценить не будут.
Где проводить корпоративный тренинг
Такой тренинг лучше всего проводить в самом офисе компании, так как сотрудники будут чувствовать себя максимально комфортно. Для его проведения достаточно просто пригласить тренера.
Также его можно провести в самом тренинговом центре. Это гарантирует, что там будет все необходимое для проведения занятий. Можно провести и на сторонней площадке, на открытом воздухе.
Также есть и другой метод проведения — это в онлайн-формате.
Время для проведения тренинга
Руководство компании может провести тренинг в рабочее время, и тогда его захотят пройти даже те, кто не заинтересован. Можно организовать его и в нерабочее время. Тогда придется убеждать работников в важности такого занятия.
После прохождения тренинга
Известно, что человек лучше усваивает навыки и знания, когда применяет их постоянно. В результате прохождения тренинга можно чему-то быстро научиться, однако можно потом и забыть со временем. Во избежание этого следует поддерживать контакт с куратором и тренером. Многие тренера это приветствуют.
Стоит отметить, что в таком сервисе, как EnglishDom (https://www.englishdom.com/blog/kak-organizovat-korporativnyj-trening/) по изучению английского языка это вполне реально. У сотрудника сохраняется прогресс, и если он хочет продолжить обучение, но может заниматься самостоятельно. Можно продолжать и тем преподавателем, который его обучал.