Яркие краски, оригинальные слоганы, грамотно расположенные и правильно подобранные типы наружной рекламы делают узнаваемыми фирмы и предлагаемые ими услуги или товары.
Контактная информация достигает большого числа потенциальных клиентов, заставляя делать выбор в пользу настойчивого рекламодателя.
Существует множество предприятий и фирм, сделавших изготовление вывесок и световой наружной рекламы на заказ своей деятельностью.
Приступая к созданию наружной рекламы, они изучают целевую аудиторию, подбирают самый подходящий тип вывески и место, где она будет установлена.
Виды рекламных вывесок
В зависимости от метода изготовления различают:
— Несветовые вывески. Изготавливаются из самоклеющейся пленки, нанесенной различными методами на твердую поверхность. Применяются для рекламы в светлое время суток.
— Световые вывески и короба. Яркие светящиеся буквы и изображения притягивают взгляд в темное время, создавая радостную атмосферу и желание участвовать в этом празднике.
— Объемные буквы. Замечательно совмещаются с другими видами вывесок, создавая неповторимый, запоминающийся стиль.
— Баннеры. Реклама на гибкой ПВХ ткани, располагающаяся на уличных щитах и как перетяжки поперек улиц.
— Штендер. Разборная или складная конструкция, устанавливаемая в холле или на улице перед входом. Используется для размещения информации о товарах или местонахождении отделов либо кабинетов.
Преимущества наружной рекламы
— Круглые сутки каждый проходящий или проезжающий мимо обратит внимание на вывеску, особенно если она будет яркой или вызывающей любопытство и положительные эмоции.
— Стоимость наружной рекламы значительно ниже, чем размещение информации на радио, телевидении или печатных СМИ.
Воспринимаемая часто на подсознательном уровне, реклама формирует мнение о предлагаемых брендах, повышая спрос на предлагаемые товары или услуги.