Такси и нормы этикета

Сегодня практически любой водитель может осуществить быстрое подключение к Яндекс.Такси. Подход к работе таксомоторной службы не позволяет снижать качество сервиса при любых тарифах. Стоимость проезда складывается из преимущественных характеристик моделей машин и других показателей, никак не влияющих на уровень этикета в общении пассажира и водителя.

Этикет – это свод правил и обычаев, которые направлены на оптимальное взаимодействие между людьми. Несоблюдение этих правил ведет к нарушению гармонии общения и возникновению непонимания и конфликтных ситуаций. Этикет не направлен на ограничение свободы мыслей и действий человека, а наоборот, предназначен для становления легких и непринужденных отношений между людьми. Большинство правил сложились исторически и имеют под собой вполне разумную основу. Для многих они известны и являются привычной нормой поведения.

В практике водительской деятельности существуют определенные правила поведения по отношению к пассажиру. Специфика данной деятельности заключается в напряженной работе с людьми и техникой. Водитель такси находится в постоянном общении с людьми разного характера. У каждого пассажира свое эмоциональное состояние, которое не всегда бывает уравновешенным. Работа с такими людьми требует терпения. Водитель такси отвечает за сохранность автомобиля, жизнь пассажира и пешеходов.

В правила этикета, также, входит качество состояния одежды. На водителе всегда должна быть чистая и аккуратная одежда, без посторонних запахов. В обязательные нормы этикета сегодня не входит наличие специального головного убора. Но его присутствие всегда вызывает только положительные эмоции у пассажиров.

Как вести себя пассажиру?

Несмотря на то, что водители такси – это профессионалы своего дела, дополнительная осторожность никогда не бывает лишней. И хотя вы и не сможете повлиять на ситуацию на дорогах или на управляемость автомобиля, но можете занять самое безопасное место и пристегнуться. Наиболее безопасным будет место на заднем ряду, позади сиденья, справа от водителя. Если же вам комфортнее сидеть впереди, тогда не забудьте о том, чтобы пристегнуться.

Нельзя забывать и про элементарную вежливость. Правила хорошего тона сослужат вам хорошую службу. Вряд ли водитель такси оценит хамство или грубое обращение. Даже если вдруг таксист покажется вам слишком общительным, то всегда можно спокойно и вежливо попросить о тишине и спокойствии. И пассажирам, в свою очередь, не стоит быть слишком разговорчивыми и отвлекать водителя от дороги.

Мы в соцсетях