Продвижение в Спотифай — одна из относительно новых услуг на российском рынке SMO. Тем не менее, Spotify — крупнейший стриминговый сервис потокового аудио и продвижение исполнителя здесь становится залогом его успеха как музыканта. Недооценка значимости сервиса может стать причиной потери потенциальной возможности раскрутиться в качестве исполнителя.
Как продвигаются исполнители
СМОсервис использует белые методы продвижения, которые показали свою эффективность. Подробную информацию о способах продвижения можно узнать на https://smoservice.media/fast/spotify/spotify-subscription/, где сведения регулярно обновляются. Также SMOservice может со временем дорабатывать стратегию продвижения.
Для продвижения артиста компания использует:
- Привлечение подписчиков. Отличительная особенность — отсутствие ботов. Подписываются только живые пользователи. Результат — алгоритмы Спотифай не смогут вычислить факт накрутки. Поэтому музыканта начинают рекомендовать другим пользователям, тем самым способствуя его продвижению.
- Увеличение числа прослушиваний. Спотифай анализирует количество прослушиваний. Если их много, делается вывод о том, что музыкант предлагает качественный контент.
При необходимости оптимизаторы используют дополнительные методы. К ним относится перепост информации в Инстаграм, ВК, ТикТок и другие социальные сети.
Почему самостоятельное продвижение неэффективно
Алгоритмы Спотифай учитывают множество факторов. Среди них среднее количество подписок, прослушиваний, особенности поведения конкретного пользователя. Если алгоритмы находят нечто подозрительное, начинается более пристальный и детальный анализ исполнителя.
Поэтому продвижение лучше доверить профессионалам, которые постоянно держат руку на пульсе, следят за тем, чтобы накрутка проводилась безопасным способом, учитывались дополнительные факторы. Недооценка рекомендации чревата понижением музыканта в рейтинге, а в некоторых случаях даже баном.
Главное требование для продвижения музыканта
Какую бы накрутку ни делал оптимизатор, главное условие успешного продвижения — качественный контент со стороны музыканта. В этом случае он продвижение значительно упрощается, а также сокращаются издержки на проведение этой деятельности.
Стиль и жанровые особенности не играют особой роли. В Спотифай присутствуют любители практически любой музыки.