Когда речь заходит непросто о рядовом корпоративе, а о знаковом событии, коим является юбилей компании, начинать организацию нужно загодя и продумывать комплекс мероприятий (а не только вечеринку), которые можно запланировать на длительный период, используя праздник, в том числе, и как рекламную кампанию.
На что обратить внимание
Компания, собирающаяся отмечать юбилей, — это прошедшая все начальные стадии становления и развития фирма. Она действует в своей сфере бизнеса, в которой находится много людей, играющих разные роли. Организация праздников – хорошо спланированные и согласованные с руководством компании события, направленные на коммуникативный аспект. Как отметить юбилей компании с привлечением всех сотрудников, настоящих и потенциальных клиентов и партнеров, превратив событие в праздничную PR-акцию?
Чтобы не ударить в грязь лицом организационному комитету нужно опираться на некоторые моменты:
- Не следует стараться втиснуть все в один день – пускай это будет неделя или даже больше времени. А когда мы говорим о юбилее, то информационную подготовку можно начинать и за год, используя повод для того, чтобы как можно больше людей узнало о существовании фирмы
- Необязательно выбирать датой именно тот день, когда учредитель или компаньоны собрались и решили, что фирме быть. Дату создания можно приурочить и к другим знаковым событиям (получение лицензии на определенную деятельность, например, или запуск производства). Хорошо если дата будет в пределах времени, когда деловая активность на подъеме. Тогда организованная рекламная кампания возымеет действие. Организации, которые имеют свою сезонную активность, при организации юбилея должны руководствоваться именно ею. Юбилей в начале торгового сезона поспособствует увеличению продаж посредством активной рекламы
- Если вы чувствуете неуверенность в том, что ваши сотрудники смогут справиться с организационными задачами на «отлично», стоит обратиться к компаниям, у которых организация корпоративных юбилеев это основной вид профессиональной деятельности
Юбилей компании и общественность
Солидности в вечернем застольном варианте празднования нет никакой. Хотя корпоративный вечер должен быть обязательно. Но к нему необходимо подходить со знанием дела, привлекая не только сотрудников. Праздник будет считаться состоявшимся, если после него деловая репутация компании повысилась, а экономическая составляющая стала эффективнее.
Как отметить юбилей организации с привлечением всех участников бизнес-процесса? Что касается клиентов, то они станут носителями рекламы о фирме, показывая подарки от компании и рассказывая всему своему окружению о событии, становясь не только непосредственными покупателями, но и опосредованно подталкивая к покупкам вашей продукции других. Тех людей, которые после такой рекламы из потенциальных клиентов превратились бы в реальных покупателей.
Ваши партнеры останутся довольны, чувствуя свою важность в деловых отношениях с компанией, углубляя в дальнейшем сотрудничество на взаимовыгодной основе.
Внимание клиентам
Клиентов нужно разделить на категории и с каждой проделывать определенную работу:
- разовым клиентам или посетителям можно подарить сувенирную продукцию с логотипом и фирменные буклеты с полезной и интересной информацией;
- клиентам, обращающимся нечасто, дарите качественные фирменные авторучки или офисные календари;
- для крупных и постоянных клиентов заготовьте открытки и благодарственные письмами, часы дорогие ручки, конфеты и даже торты с логотипами фирмы.
Что касается офисов и магазинов, то тут большое поле для деятельности. Все в фирменных цветах – футболки и рубашки для персонала (с учетом специфики выполняемых работ), флажки на столах, воздушные шары внутри и снаружи. Красивая приглушенная мелодия.
Поздравляем сотрудников
Всем без исключения работникам компании вручаются сувенирная продукция с логотипом компании: ручки, кружки, календарь, бейсболка и д.т. Ведущим сотрудникам, без которых успешная работа компании была бы невозможна, вручаются дипломы, свидетельствующие о том, что руководство ценит вклад работника в дело фирмы. Обязательное назначение материального поощрения в виде денежной премии. Ничто так не стимулирует как внимание со стороны начальства и материальное вознаграждение.
Корпоративный праздник
Одна из составляющих счастья с удовольствием идти на работу и радостным возвращаться после рабочего дня домой. Хорошая работа – это сплоченный коллектив, мудрое руководство. Возможность реализовать себя и уверенность в завтрашнем дне. Все это должно подкрепляться периодическими коллективными праздниками. Как отметить юбилей фирмы? В этом помогут организации, создающие праздники. Пик юбилея – хорошо организованный корпоратив, после которого никому не должно быть стыдно. Изучив пожелания заказчика и исходя из бюджета, организаторы приступают к созданию сценария юбилейного торжества. После выбора места, производятся работы по его украшению. Планируют также:
- работу над индивидуальным сценарием и выбор ведущих;
- культурную программу (эстрадные номера);
- подготовку места проведения;
- работу над меню и оформлением столов;
- технические работы – привлечение светотехники, видео- и аудиоаппаратуры;
- заказ праздничных блюд в кейтеринговых компаниях;
- сопровождение торжеств фото- и видеосъемкой;
- организация транспортного обслуживания гостей – доставка на место и при надобности возможность доставить домой.
Сам праздничный вечер может быть и нестандартным. Банкетный зал может отсутствовать как таковой. Праздник можно перенести за город, устроив большой туристический пикник с квестами и всевозможными забавами на природе. Независимо от количества участников корпоративный юбилей можно организовать в любом красивом месте страны или с выездом за рубеж. Все зависит от масштаба празднования и выделенного бюджета.
Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться с тем, как правильно организовать тимбилдинг в Геленджике http://gelendzhik.forwind.ru либо на другом ресурсе по вашему желанию.