В эпоху стремительного развития компьютерных и интернет-технологий большая часть предпринимателей начинают вести свой бизнес в мировой сети. Даже самые маленькие фирмы создают в интернете, как минимум, сайт-визитку. Однако создать качественный сайт явно недостаточно. Очень важным является такой процесс, как раскрутка сайта, потому что именно это является залогом успеха бизнеса в интернете.
Главным показателем любого интернет-ресурса является его посещаемость. Однако бывает так, что даже большое количество пользователей, посетивших сайт, не даст хороших результатов. Существует такое понятие, как качество трафика, то есть число посетителей, которые заинтересованы, например, в приобретении конкретных товаров, продаваемых в интернет-магазине, или в услугах, которые оказывает компания-владелец сайта.
Самыми ценными для ресурса являются «целевые посетители». Например, интернет-магазин продает холодильники. На сайт может зайти пользователь, который на него попал случайно, а может и такой, кто собирается этот холодильник купить. Именно поэтому наиболее важным является то, чтобы пользователь, который в поисковых сервисах (Яндекс, Гугл и другие) вводит запрос «купить холодильник», в конечном счете попал на сайт конкретного продавца. Чем больше таких посетителей ресурса, тем больше будет объем продаж и, соответственно, доходы продавца.
У владельца сайта есть два основных пути для достижения этой цели. Это контекстная реклама, благодаря которой на сайт будут заходить заинтересованные люди. Однако посетители, которые попадают, например, в интернет-магазин из поисковых систем, гораздо важнее. Для того, чтобы вывести свой сайт в ТОП поисковой выдачи, необходимо заниматься его SEO-продвижением.
В плане SEO у владельца интернет-ресурса тоже два пути. Изучать эту науку самостоятельно или же доверить это дел профессионалам. В настоящее время существует целое множество компаний, которые на высоком уровне могут обеспечить такое продвижение сайта (например, https://topseo.ua).
Такое продвижение даст возможность найти потенциальных покупателей, проинформировать большую аудиторию о своих услугах, акциях, преимуществах, товарах и других особенностях. Никакая реклама, в том числе в интернете, не сравниться с поисковым трафиком на сайт компании. При этом заинтересованные клиенты пользуются в большинстве своем именно поисковыми системами для покупок. Самый лучший сценарий будет таким, когда именно такие пользователи будут массово посещать сайт бизнесмена.
Если не заниматься таким продвижением, то эффективность предпринимательской деятельности в интернете будет малоэффективной. Сайт должен продавать, привлекать клиентов. Мало того, он в этом случае сам становится рекламным инструментом. Клиенты пишут в социальных сетях отзывы, сообщая другим пользователям о товарах и услугах определенного сайта.