SEO-продвижение ресурса – разные действия внутреннего, внешнего характера по продвижению данного сайта. Задача такой раскрутки – повышение трафика ресурса, числа потенциальных клиентов продукции, услуг компании. SEO-оптимизация ориентируется на различные виды поиска сайта. Увеличение количества клиентов сайта определяется повышением позиций ресурса в поисковых системах.
Анализ эффективности поисковой оптимизации предполагает оценивание стоимости целевого клиента проекта при учёте конверсии, периода вывода сайта на эту позицию. На странице рассматривается создание и продвижение сайта; содержится информация о SEO-продвижении в маркетинговом агентстве «ТОП-3», г. Москва.
Деятельность специалистов по поисковому продвижению сайта
Среди задач по работе сотрудников по поисковому продвижению сайта можно отметить учёт ряда факторов:
- Плотность ключевых слов. Алгоритмы Яндекс, Google, других поисковых систем позволяют отсеивать спам, проводить исследование текстовой информации.
- Уровень цитируемости веб-ресурса. Показатель определяется количеством, авторитетностью веб-сайтов со ссылками на клиентский ресурс.
- Процент водности текстовой информации.
- Индекс качества веб-сайта.
- Поведение пользователей на искомом ресурсе: время посещения, число посещённых страниц, иные факторы.
Методы внутренней SEO-раскрутки сайта
Специалисты по SEO-продвижению применяют разные методы внутренней поисковой оптимизации сайтов. Среди этих способов:
- Обновление контента на сайте, увеличение качества размещённых фото, видеофайлов, уникальность текстовой информации и другое.
- Увеличение скорости работы веб-сайта, повышение быстроты открытия каждой страницы.
- Адаптация сайта для экранов различных устройств: телефонов, планшетов, ноутбуков и т. д.
- Исследование ключевых слов на ресурсе, официальных страниц организаций-конкурентов.
- Оптимизация структуры веб-страниц.
- Внутренняя перелинковка, оптимизация заголовков, тегов, мета информации на данном сайте.
- Размещение информации на ресурсе.
СЕО-продвижение сайтов предусматривает применение специального программного обеспечения, сервисов. Сервисы дают возможность веб-мастерам, специалистам по поисковой оптимизации проводить аудит, заниматься продвижением сайта, покупать специальные ссылки. Владельцам веб-ресурсов нужно проверять правильность кода, избегать чрезмерного количества исходящих ссылок. Код сайта необходимо оптимизировать для избежания большого веса данных на ресурсе, применяемых стилей. Страницы не должны содержать вирусы, много спама.