Продвижение англоязычного сайта

На сегодняшний день многие успешные предприниматели выходят на зарубежный рынок. И одним из инструментов в продвижении своего бизнеса является сайт. Но кроме того, что его необходимо создать под англоязычную аудиторию, его необходимо грамотно продвинуть. Раскрутка сайта осуществляется в поисковой системе Google и существует ряд особенностей при работе с таким проектом.

Особенности раскрутки англоязычного сайта в Google

Англоязычные ресурсы имеют ряд особенностей при продвижении, которые необходимо выполнить грамотно и быстро для получения целевых посетителей на сайт. Рассмотрим подробнее.

  • Анализ конкуренции Необходимо анализировать нишу, сайты. Сделать выводы по сайтам-конкурентов, какими они обладают преимуществами, как оформлен, как долго находятся на рынке и так далее. Данная информация позволит выстроить стратегию по развитию собственного ресурса и повысить его не только в поисковой выдаче, но и в глазах посетителей.
  • Аудит сайта. Перед началом работ проводится аудит для выявления технических ошибок. Необходимо их устранить, иначе могут возникнуть проблемы с ранжированием документа в поисковой выдаче, а это значит ваш сайт не будет на первых страницах Google.
  • Контент сайта. Самая важная часть при продвижении в англоязычном сегменте. Уделите максимум вниманию контенту, правильному предоставлению информации, грамотно написанных текстов и оформлению страницы в целом. Здесь могут возникнуть проблемы только с поиском хорошего копирайтера, который сможет преподнести ваш ресурс. Нужно писать коммерческие и информационные статьи для посетителей сайта. Они должны быть полезными, интересными, с определенным количеством вхождений и отвечать на все вопросы пользователя.
  • Социальные сети. Социальные сети уже давно вошли в нашу жизнь и являются одним из главных агрегатов продаж и обратной связью с клиентами. Необходимо завести группы в Facebook, Google, Twitter, Instagram. Все аккаунты необходимо развивать и по мере поступления вопросов, отвечать на них, обрабатывать запросы, прислушиваться к потребностям ваших клиентов.
  • Пресс-релизы. Одним из самых главных стратегий по продвижению англоязычного ресурса является конетнт-маркетинг. Пишутся полезные и актуальные статьи, которые впоследствии распространяются при помощи пресс-релизов и через социальные сети. Таким образом вы привлекаете большое количество целевых пользователей на сайт.
  • Тематические ресурсы. Ищем и публикуем на тематических порталах свои статьи с рекомендациями и просто делимся любой другой информацией и не забываем указывать источник и авторство.

Мы в соцсетях