В последнее время электронная коммерция претерпела серьезное развитие. В интернете было создано огромное количество интернет-магазинов, торговых площадок общего пользования и множество других ресурсов. При этом для полноценной работы коммерческих площадок и других сайтов необходима их реклама, без которой, как известно, не обходится ни один бизнес. Одним из видов интернет-рекламы является контекстная реклама, а одним из важных факторов является настройка этой контекстной рекламы.
Рекламных инструментов в интернете достаточно много, однако владельцы сайтов чаще всего используют именно контекстную рекламу. Контекстная реклама — это вывод рекламных объявлений чаще всего в списке результатов поиска в таких системах, как Яндекс и Гугл. В настоящее время это две наиболее популярные среди владельцев сайтов рекламные сети.
Кроме вывода рекламы в результатах поиска, сети контекстной рекламы практикуют рекламу на сайтах-партнерах в специальных блоках. Есть также и другие ресурсы, которые практикуют такой вид рекламы. Это и социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники), и видеохостинги, в частности, Youtube и другие.
Между тем, нередко складывается такая ситуация, когда владелец сайта составил рекламное объявление в контекстной сети, заплатил деньги, а результаты оставляют желать лучшего. В основном, все дело в настройках контекстной рекламы.
Как уже отмечалось, сети контекстной рекламы ориентируются, в основном, на поисковые запросы. Главная цель — привести на сайт рекламодателя целевых пользователей, то есть тех людей, которых интересуют услуги и товары владельца интернет-магазина или другого ресурса.
Для наглядности можно привести простой пример. Клиника имеет свой сайт и намерена привлечь посетителей на свой сайт посредством контекстной рекламы. В список поисковых запросов, безусловно, вводится слово «клиника», чтобы на сайт заходили пользователи, которые ищут подходящее медицинское учреждение. Однако в этом случае происходит следующее. Есть телевизионный сериал, который называется «Клиника», и рекламируемый сайт будет выдаваться людям, которые ищут информацию об этой киноленте. Но этих пользователей не интересуют медицинские услуги — их интересует кино. В результате реклама становится крайне неэффективной.
В настройках таких объявлений есть множество и других нюансов. Для того, чтобы контекстная реклама была максимально эффективной, и не «сливать вхолостую рекламный бюджет», лучше всего обратиться к специалистам, которые знают все тонкости настройки этих объявлений.
Одной из таких компаний, которые специализируются на настройках рекламы, является фирма «Promodo». Заказав настройку контекстной рекламы специалистам компании, владелец сайта может быть уверен, что рекламные объявления будут настроены на максимальную эффективность. На сайт будут заходить именно те пользователи, которые интересуются товарами или услугами владельца ресурса.