Продвижение сайта – представляет из себя необходимый комплекс мероприятий, с помощью которого значительно усиливаются позиции веб-ресурса в ведущих поисковых системах по словосочетаниям. Основная задача услуги – обеспечение потока целевых посетителей с поисковых систем и, соответственно, рост оборота и продаж компании.
Продвижение сайта – залог дохода, гарантия получения прибыли с действующего ресурса.
К сожалению, даже самый красивый дизайн и продуманное юзабилити для пользователей не являются залогом успешности сайта. Эффективное продвижение веб-ресурса – единственный способ заставить ресурс работать на Вас в полную силу. Посетители не появляются «из ниоткуда», на ваш ресурс их приведет оперативное продвижение. Только качественная услуга способна привлечь целевых пользователей – потенциальных клиентов, заинтересованных в товарах и услугах, предлагаемых именно вашим ресурсом. Многолетней практикой доказано, что недорогое продвижение веб-сайта, раскрутка в тандеме с его качественным дизайном и удобным юзабилити увеличат количество клиентов в десятки раз! А профессиональная организация работ по раскрутке и оптимизации позволит с уверенностью заявлять о том, что большинство пользователей станут постоянными посетителями ресурса, а из посетителей очень скоро перейдут в разряд постоянных покупателей.
Мы осуществляем комплексную раскрутку по всем самым популярным поисковым системам, таким как, Гугл и Яндекс
Мы используем только белые методы раскрутки.
В настоящее время наиболее эффективными являются 2 способа продвижения сайтов:
1. Продвижение ресурса в результатах ПС (поисковая оптимизация сайта):
Внесение ресурса в специализированные тематические каталоги по предметной области деятельности заказчика;
Оптимизация содержимого страниц сайта для лучшего индексирования ПС;
Подготовка и размещение тематических поисково-оптимизированных статей для сайта;
Мониторинг, анализ, подготовка отчетов об изменении позиций в выдаче поисковиков.
2. Контекст или контекстная реклама
Подбор Интернет-ресурсов, оптимальных для размещения рекламы с точки зрения концентрации представителей целевой аудитории на этих ресурсах и возможности привлечения их внимания;
Планирование состава и продолжительности рекламной кампании на выбранных ресурсах, составление медиа-плана, согласование рекламного бюджета;
Подготовка рекламных материалов для размещения на выбранных ресурсах для привлечения необходимой аудитории;
Проведение стартовых, целевых и поддерживающих рекламных кампаний, мониторинг, анализ, подготовка отчетности о проведенных кампаниях и рекомендаций.
Источник: Optimize