Для повышения эффективности и прибыльности сайта используют продвижение и раскрутку. Благодаря этим инструментам, страница в интернете занимает более высокое место в поисковой выдаче, что гарантирует дополнительный приток клиентов и узнаваемость бренда, который представлен на сайте.
Что такое продвижение сайта?
Поисковой выдачей называется результат, который показывается на экране после ввода какого-либо запроса в Яндексе или Google.Чем выше располагается страница в поисковой выдаче, тем больший поток потенциальных клиентов зайдет на сайт.
Поисковая выдача содержит множество ссылок на интересующие пользователя запросы, но люди переходят только по тем из них, которые располагаются выше остальных. Если интересующая пользователя информация не была найдена на открытом сайте, тогда человек переходит на вторую страницу. И так далее. Обращение к специалистам позволяет поднять страницу как можно выше в поисковой выдаче; подробнее о ценах и методах можно узнать по ссылке.
Одна страница поисковой выдачи содержит 10 ссылок. Пользователи в несколько десятков раз чаще переходят по 1-ой, чем по 10-ой ссылке. Стоит отметить, что поисковые системы скрывают алгоритмы, по которым ранжируют (формируют поисковую выдачу) сайты.
Цели продвижения сайта
Специалисты по продвижению способны адаптировать сайт к запросам потенциальных клиентов. Это делается для следующих целей:
- увеличить приток клиентов (чем выше ранжируется сайт, тем большее количество пользователей перейдут на него);
- улучшить позицию в поисковой выдаче (поднять видимость сайта в поисковой системе);
- привлечь целевую аудиторию (если на сайте встречается много целевых запросов, тогда повышается общее количество потенциальных клиентов);
- сделать внутреннюю оптимизацию (алгоритмы поисковых систем с каждым годом становятся все сложнее, поэтому они учитывают внутреннее строение сайта).
Важно. Подходящим вариантом, чтобы продвинуть и раскрутить сайт, будет обращение к частному специалисту. Как правило, всегда есть возможность подкорректировать условия сотрудничества, увидеть результаты работы, а также сэкономить деньги (обращение в компанию обойдется дороже).
Главной сутью продвижения всегда было поставить сайт как можно выше в поисковой выдаче. Предпринимателям, занимающимся изготовлением товаров и предоставлением различных услуг, необходимо обратиться к специалистам, чтобы привлечь целевую аудиторию. В противном случае о товаре или услуге не узнает потенциальный потребитель.