В передне-, задне- и полноприводных машинах установлен шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Он представляет собой подвижный элемент трансмиссии, предназначенный для передачи крутящего момента между валами. Этот элемент также называют гомокинетическим шарниром. Во время работы ШРУС испытывает высокие нагрузки, которые становятся причиной поломок. Выход из строя также может быть спровоцирован агрессивным стилем вождения (резкими разгонами и торможениями). Для устранения неисправности необходимо оформить заявку на сайте https://e-auto39.ru или на интернет-ресурсах других сервисных центров.
Когда нужно обращаться в автосервис
Профессиональный ремонт этой детали позволит сэкономить время и деньги, а также гарантировать высокое качество услуги. Получить такие преимущества можно только при условии своевременного обращения в СТО, а для этого необходимо знать основные признаки поломки.
Сильный шум на поворотах
При повороте рулевого колеса влево или вправо водитель может услышать громкие щелчки или треск. Чтобы убедиться в поломке ШРУС, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- переключить трансмиссию на заднюю передачу;
- повернуть рулевое колесо влево или вправо до упора;
- нажать педаль газа.
Если ШРУС действительно поврежден, то во время движения водитель услышит хлопающие звуки, громкость которых будет постепенно возрастать.
Масляные потеки на краю шины
Если от механического повреждения на краю шины появились следы антифрикционного состава, это повод обратиться в автосервис. Особенно сильно должны насторожить следы темной ATF-жидкости на ободе колеса, так как это признак серьезной поломки. При обнаружении такого симптома может потребоваться замена шруса с использованием оригинальной запчасти.
Сильные колебания кузова
Если при движении по ровному асфальту почувствовали тряску, это тоже может указывать на поломку этого шарнира. При езде с таким дефектом водитель ощущает сильную вибрацию, так как шарниры разбалансированы.
От чего зависит стоимость ремонта
Расходы автовладельца в автосервисе зависят не только от условий СТО, но и от типа автомобиля. Большое значение имеет тип моста, который может быть сдвоенным или одноступенчатым. Для сдвоенной оси замена шарнира обойдется в два раза дороже. На стоимость оказывают влияние и конструктивные особенности автомобиля: чем сложнее выполнить замену, тем дороже будут стоить работы.