Обзор Hyundai Genesis

Корейские автопроизводители прогрессируют очень быстро. По крайней мере первое впечатление о Хёндай Генезис именно такое. Эта машина является бизнес-классом. Выпускается она известной корейской компанией с 2008 года. Автомобиль называет себя премиум, спорт седаном . На базе седана также было создано купе. С 2014 года начало выходить уже 2 поколение genesis, которое по комфорту и комплектующим обходит своих предшественников.

Дизайн

Сзади понять, что это Hyundai очень легко. Неясно только название модели, поскольку нет дополнительных эмблем и шизиков.Но если обойти автомобиль с другой стороны эмблема сразу будет бросаться в глаза и понять, что это за модель будет несложно.Новая эмблема разработанная специально для марки Genesis очень похожа на эмблемы astin martin или Bentley Motors.

Внутри тоже не ощущаешь себя в корейском авто. Эта машина отлично подойдёт для парковок люкс класса и не будет ничем выделяться. Также цепляют нестандартные обводы хромированной радиаторной решётки, красивые фары и шины, благодаря крыше, которая к слову выглядит очень богато автомобиль кажется в разы меньше. Длина автомобиля чуть более 5 метров. Соперничать ему придётся с Audi A6, Infiniti Q70, Cadillac CTS.

Удобства

Это хоть и не представительский дизайн, но запасу места на задних сидениях могут позавидовать многие. Места хватает с запасом для всех членов семьи или даже больше. Такие нюансы, как подогрев дивана и шторки с электроприводом создают очень уютную и домашнюю обстановку в машине. Также присутствуют доводчики дверей, что помогает не хлопать ими, для подобных машин это очень редкая и необычная практика, хоть и очень удобная. За рулём комфорта ни чуть не меньше.

Водитель Hyundai чувствует за рулем себя прекрасно, на это есть ряд причин описанных ниже. Количество современного оборудования в Genesis просто поражает. Присутствует проекция приборов на лобовое стекло и система автоматической парковки и отличная аудиосистема со встроенной колонкой. Кресла в свою очередь снабжены подогревом, что очень позитивно сказывается на первом впечатление об автомобиле. Хорошо подогнанные зазоры.

Руль немного cкользковат, но зато снабжён прорезинеными ручками управления музыкой и бортовым компьютером, в меню автомобиля большое количество настроек. Центральная консоль слегка развёрнута к водителю.

При включении задней передачи появляется изображение с камер кругового обзора. Единственное, не хватает джойстика, альтернативный нажатиям на дисплей, зато такой джойстик есть у пассажиров сзади в откидном подлокотнике, правда на него возложена одна-единственная функция — регулировка громкости аудиосистемы, а вокруг множество кнопок, среди которых есть и настройки для передних кресел.

Когды ты едешь на этом автомобиле, всегда есть желание вести его не напрягаясь, впрочем этому есть свои объяснения. В том числе и система безопасности. Если без поворотника повернуть в другой ряд, руль моментально сообщит об угрозе, что в некоторых моментах может спасти вам жизнь. Машина отлично стоит в поворотах, поскольку в его конструкции заложено хорошая развесовка, например как в автомобилях BWM аккумулятор перенесён в багажный отсек для удобной починки.

Цена

Цена у данного автомобиля по сравнению с другими похожими совсем невелика. За совсем небольшую плату мы получаем удобство люксовых автомобилей с неплохой начинкой. Если выбирать из ряда автомобилей именно в диапазоне 2-3 миллионов Genesis станет отличным выбором, как для работы, так и для отдыха с друзьями и путешествиями.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться с Hyundai Genesis http://genesis-ringauto.ru либо на другом ресурсе по вашему желанию.

Характеристики

На машине установлен 6-ти цилиндровый двигатель. В рабочем объёме 3 литра он развивает 249 лошадиных сил, а значит транспортный налог будет немалым. Как раз на эти силы автомобиль и едет. Хотелось бы иметь более мощный мотор? Ответ однозначно нет. С такой подвеской, с такой идеологией настроек рулевого управления динамика хоть и не спортивная — это простительно для такого автомобиля, да ещё и с полным приводом.

До 100 километров в час этот автомобиль разгоняется за какие-то 9 секунд, что и не удивительно, машина очень громоздкая. Затраты топлива у данного автомобиля это наверное один из существенных минусов, его требуется слишком много, чтобы долго и беззаботно кататься по городу. Зато этот автомобиль выигрывает в управляемости, он едет, как будто это пронырливая, спортивная купе, а не тяжелый пятиметровый седан. Автомобиль на удивление уверенно проходит связки скоростных поворотов и не соскакивает с траектории, даже если вдруг под колёса попадается какая-нибудь неровность или яма.

Плавность хода просто отличная для таких габаритов несмотря на качество асфальта. Также шумоизоляция в данной машине просто отличная, она поглощает большинство неприятных звуков. Как бы быстро и по какому материалу ни ехал автомобиль шума, никогда не будет слышно в салоне. Также пристутствуют высококачественные материалы: дерево, алюминий. К автомату особых претензий нет так как переключение передач плавное, спортивности правда в них нет.

Всё-таки здесь больше упор сделан на высокий уровень комфорта. Автомобиль очень схож с Mercedes. Плавность входа при проезде лежачих полицейских просто идеальная, сидя почти не чувствуешь тряски. Также в автомобиле присутствует вентиляция задних сидений.

Вывод

Hyundai Genesis — это отличный пример корейского качества. Он совмещает в себе всё самое лучшее. От комплектующих до удобства. Данная машина один из лучших вариантов бизнес-авто на данный момент. В ней вам понравится абсолютно всё и на другую марку переходить не захочется. Если вы ищете комфорт и качество по лучшей цене это будет идеальным вариантом для всей вашей семьи, которая точно обрадуется тому комфорту, который может дать эта машина.

Мы в соцсетях