Пневматическая подвеска у автомобиля применяется, чтобы обеспечить постоянный уровень кузова к дороге вне зависимости от загруженности его. О пневматических подвесках и других нужных компонентах для автомашин Ростар-Инжиниринг http://rostar-pnevma.ru/, подробнее.
Главной особенностью ее конструкции является наличие в качестве упругого элемента-рессоры пневматической, вместо листовой Основными достоинствами такой подвески можно считать: хорошую управляемость при полной загрузке, устойчивость техники, сохранность груза, комфортабельность, безопасность. А производит пневматическую подвеску и другие компоненты для прицепной техники, автобусов, грузовых автомобилей отечественная компания «ROSTAR«, она же занимается разработкой и проектирование.
Конструкция и работа подвесок Ростар
В своей конструкции пневмоподвески РОСТАР имеют:
• Воздушный ресивер;
• Кран уровня пола;
• Воздушный защитный клапан;
• Пневматическую рессору.
Контур пневматической подвески подключается к ресиверу пневматической системы автомобиля защитным воздушным клапаном, который защищает пневмосистему автомобиля от утечек, если произойдет разгерметизация контура подвески. Из защитного воздушного клапана затем воздух попадает на кран уровня пола, он расположен на раме, крепится на шарнирах, регулируемыми тягами соединяется с мостом у автомобиля. На задней оси автомобиля имеются 2 крана уровня пола, которые регулируют правую и левую сторону, по отдельности. С крана уровня пола воздух затем попадает в пневматическую подушку.
С уменьшением нагрузки, тяга у крана уровня пола от горизонтального положения отклоняется, совершая из пневмоподушки сброс давления. При неравномерном распределении нагрузки на борта технического средства, происходит выравнивание кузова авто за счет изменения давления в пневматической подушке определенного борта.
Применение увеличивает плавность хода, улучшает устойчивость автомашины, снижает шум подвески, уменьшает крен и может проработать при 1 млн. км пробега.