Hyundai на российском рынке

Изначально компания Hyundai являлась компаньоном американского концерна Ford. На основе наработанного опыта в автомобилестроении в начале семидесятых годов прошлого века компания выпустила свой первый малолитражный автомобиль. В конце 1988 года был выпущен седан Sonata, который популярен до сих пор и хорошо известен в России.

В 2010 году накануне проведения Московского международного автосалона стало известно о намерениях компании начать производство на территории России автомобиля Hyundai Verna, адаптированного к условиям российских дорог в различных климатических поясах.

21 сентября 2010 года состоялась презентация новой российской модели, получившей название “Solaris”. Уже в январе 2011 года в Санкт-Петербурге было начато серийное производство автомобилей B-класса, которые всего через месяц составили достойную конкуренцию Renault Logan и Volkswagen Polo.

За короткий период эксплуатации автомобилисты указали конструкторам на самое уязвимое место нового автомобиля. Им оказалась задняя полузависимая пружинная подвеска. Сильные боковые сносы из-за потери устойчивости задней оси машины появлялись на скорости свыше 120 километров в час из-за недостаточной жёсткости амортизаторов задней подвески.

Во время загородных поездок наблюдалось раскачивание задней оси, которое усиливалось при ухудшении состояния дорожного покрытия. Нестабильный ход не позволял развивать повышенную скорость. Специалистам Hyundai пришлось трижды модернизировать заднюю подвеску, увеличивая её жёсткость, пока не была достигнута устойчивость автомобиля.

Hyundai Solaris (https://www.hyundai-samavto.ru/) имеет пять уровней комплектации, отличающихся друг от друга не только видами вспомогательного оборудования, но и типами двигателей и коробок передач:

На автомобиль базового уровня (Base) с механической коробкой передач, как правило, устанавливается двигатель объёмом 1,4 л; кроме подушки безопасности водителя других систем обеспечения безопасности нет;

Автомобили уровня Classic с любым сочетанием двигателей и коробок передач по сравнению уровнем Base дополнительно комплектуются подушкой безопасности для переднего пассажира, дисковыми тормозами на задней оси, аварийным режимом стоп-сигналов и антиблокировочной системой;

В среднем уровне комплектации Optima предусмотрена установка кондиционера и обеспечение электрического подогрева двух передних сидений и ветрового стекла;

Уровень Comfort отличает присутствие приборной панели Supervision, встроенной аудиосистемы с шестью динамиками, которая поддерживает форматы MP3 и RDS, а также противотуманные фары;

В максимальном уровне комплектации Family предусмотрены лёгкие 16-дюймовые колёсные диски, запасное колесо, электронный контроль устойчивости, шесть подушек безопасности, поддержка Bluetooth, климат-контроль.

На сегодня концерн Hyundai Motor Group является крупнейшим мировым владельцем автосборочных предприятий в России и ещё в семи странах мира. Реализацией автомобилей Hyundai занимаются 5 тысяч автосалонов во всех уголках планеты. Они ежегодно продают более полутора миллионов машин.

Мы в соцсетях