Автомобильный бренд Audi входит в так называемую «немецкую тройку» — Mercedes, BMW, Audi. Автолюбители высоко ценят немецкое качество, а автомобиль этой марки является не только средством передвижения, но и воплощением неповторимого дизайна.
Audi является частью транспортных средств Volkswagen Group, куда входят бренды Шкода, Порше, Бугатти, Ламборджини, Сеат, Бугати и Бэнтли. Эти модели имеют сходство в очертаниях кузовов, платформе, запчастях.
Двигатель исключением не стал. Он используется в автомобилях других марок этого концерна. Используемый в Audi эконом-класса двигатель качественный и надежный. Ассортимент моделей очень большой: от 4-цилиндровых до 10-12-цилиндровых спортивных. Это и бензиновые, и дизельные, и компрессорные, и атмосферные, а также турбированные двигатели и агрегаты с впрыском FSI. И это только часть разновидностей, которые использует Audi. Полный ассортимент можно посмотреть тут.
8-цилиндровый двигатель Audi объемом 1,6 л (V) – экономичность
Двигатель A3 (1-е, 2-е поколение), объем — 1,6 литра. Высокой динамикой не отличается. Он устанавливается с целью экономии. Его конструкция проста, обслуживание — недорогое, ремонт — «копеечный».
1,8-литровый двигатель Audi – надежность и мощность
Этот двигатель предпочитают любители тюнинга. Его мощность достигает 300 лошадиных сил. Агрегат отличает соотношение расход топлива и производительности. Он доступен, запчасти к нему – не проблема.
Двигатель TFSI 2 – мощность при большом объеме
По своей конструкции близнец 1,8-литрового агрегата. При большем объеме имеет большую мощность, хотя топлива потребляет почти столько же (плюс 0,1 л на 100 километров).
Атмосферный 2,8 FSI
Двигатель имеет сложную конструкцию. 6 цилиндров и V-образную конфигурацию. При этом цепной ГРМ приводят к некоторым проблемам. Наличие нескольких цепей приводит к тому, что очень трудно при возникновении неисправности выявить источник «грохота» без полной разборки двигателя. Запущенные неисправности приводят к дорогостоящему ремонту.
3-литровый двигатель ASN
Мощный V-образный 6-цилиндровый агрегат A4, A6. Хорош на трассе и на городских улицах, «ест» 12 л на 100 километров. Конструкция сложная, но он прост в эксплуатации. При экономичном обслуживании потребляет много машинного масла.
3-литровый двигатель BBJ
Этот 6-цилиндровый V-образный агрегат уступает 2-литровому двигателю, но при этом потребляет меньше топлива. Его используют в автомобилях A4, A6 и A8 с кузовом 4Е. Охлаждение – водяное, а сам двигатель очень просто ремонтируется, благодаря чему затраты на реконструкцию просто мизерные.