Какую кассу выбрать для интернет-магазина?

Изменения в современном законодательстве коснулись владельцев многочисленных Интернет-магазинов – их обязали использовать специальные онлайн-кассы. Причем, это касается всех сфер деятельности, различных форм бизнеса, а также и различных применяемых систем налогообложения. Кассы для интернет магазина бывают разными, и основное, что требуется, выбрать наиболее подходящую.

Основные критерии выбора кассы для Интернет-магазина

 

На выбор той или иной виртуальной кассы для Интернет-магазина, прежде всего, следует учесть специфику деятельности той или иной компании. Самым главным является тот факт, что выбранная техника должна идеально подходить под определенный вид бизнеса, и она должна быть достаточно простой в обслуживании и выгодной.

Список основных критериев выбора онлайн-кассы состоит из следующих моментов:

  1. На выбор, прежде всего, может повлиять выделенный для этого бюджет и стоимость самой техники. Цена зависит от элементов конструкции и мощности процессора, от объема памяти и характеристик аккумулятора, от наличия различных функциональных возможностей ПО;
  2. Какой у той или иной техники способ передачи данных. Онлайн-касса может либо подключаться с помощью кабеля, через вай-фай, через встроенный модем, либо через мобильный Интернет;3. Скорость печати – важный критерий для тех предпринимателей и компаний, которым необходима оперативность;

 

  1. Возможности работы с маркированной продукцией, а также и с ЕГАИС, которая нужна для того, чтобы реализовывать алкогольную продукцию;5. Способ оплаты также может повлиять на тот или иной выбор виртуальной Интернет-кассы. Так, например, некоторые модели поддерживают лишь онлайн платежи, но существуют и другие возможности, о которых следует знать, предварительно изучив всю полезную информацию.

 

6. Обновления и их виды при выборе той или иной кассы, также необходимо уточнять;

7. Техническая поддержка, которая, желательно, чтобы работала, исходя из удобного графика, и на все вопросы она могла оперативно отвечать, используя при этом разнообразные каналы связи;

8. Интеграция, то есть, когда онлайн-касса может без сложностей синхронизироваться с определенным Интернет-ресурсом.

Мы в соцсетях