В современном обществе редко встретишь человека, не знакомого с услугами службы доставки. Доставка товаров из интернет-магазина, продовольствия и промышленных товаров из гипермаркетов – привычное дело для потребителя. Ограничения при нахождении в общественных местах, связанные с неутихающим вирусом, подталкивают население к заказу товара онлайн.
Коммерсанты всех уровней переводят бизнес на онлайн-платформы. Сейчас в интернете продают товары и услуги, отказываясь от аренды помещений под торговые точки, содержание штата продавцов и обслуживающего персонала. У потребителя появилось больше возможностей при выборе товара или услуги, соответствующих его требованиям. Многие интернет-магазины становятся неконкурентоспособными. Причина в потере клиентов, отказывающихся от услуг из-за несвоевременной доставки, нарушенной упаковки, грубости и неаккуратности курьера.
Как доставка влияет на прибыль
Владельцы онлайн-точек вкладывают немалые деньги в улучшение обслуживания, но результат не всегда соответствует ожиданиям. Покупатели придирчиво относятся ко многим аспектам, но, в основном, достается адресной доставке товара.
Организация курьерской доставки для интернет-магазинов требует особого внимания. Курьер способен поднять имидж магазина и уничтожить его. От того, как курьер преподнесет товар, зависит дальнейшее взаимодействие потребителя с интернет-магазином. И дело даже не в самом товаре, а в умении достойно вручить, подчеркивая уважение владельцев торговой точки к клиентам.
Лучшая реклама интернет-магазина не в листовке, брошенной в почтовый ящик. Покупатель, довольный доставкой, растрезвонит всем знакомым, родным и близким о магазине, торгующем классным товаром и имеющем отличную службу доставки.
Профессиональная доставка
Крупные торговые точки предпочитают организовывать собственную службу доставки товаров для интернет-магазинов. У них есть возможность выделить средства на найм и обучение штата курьеров, содержание собственного автопарка, складских помещений. Но и мега-точки сталкиваются с проблемами недостатка мощностей для обслуживания клиентов в пик продаж.
Нанимать сотрудников, арендовать склады и транспорт для сезонной торговли нецелесообразно. Поэтому, владельцы крупных предприятий заключают договор с транспортными компаниями, предоставляющими услуги курьерской доставки товаров для интернет-магазинов.
Небольшие и мелкие интернет-магазины часто не связываются с организацией логистики доставки из-за дороговизны. Оплата аренды транспорта, складов, заработной платы сотрудникам больно бьет по кошельку бизнесменов. К тому же необходим постоянный контроль процесса, покупка расходных материалов и привязка логистики к объемам продаж.
Они сразу заключают договор с профессиональной курьерской службой, предлагающей услуги доставки товаров для интернет-магазинов. Крупная транспортная компания предлагает дешевые услуги. Это связано с возможностью обслуживать десятки интернет-магазинов крупного, среднего и мелкого звена.
Курьерская служба предлагает:
- Забрать груз у поставщика, доставить на собственном транспорте в склад;
- Предоставить площадки для хранения, сортировки, упаковки;
- Грузовой и легковой автотранспорт, специальное складское оборудование;
- Штат курьеров, прошедших специальное обучение и имеющих опыт доставки товаров для интернет-магазинов;
- Личного менеджера, контролирующего продвижение товара;
- Личный кабинет на сайте курьерской компании, где владелец магазина принимает отчеты о проделанной работе, осуществляет контроль, вносит правки и т.д…
Потребитель ценит профессионализм при оказании услуг. Доступные тарифы на услуги курьерской службы позволяют снизить стоимость товара ИМ, привлечь новых покупателей, заслужить высокий рейтинг.