Временные затруднения с доступом к сервисам «ЮMoney» и «ЮKassa» устранены, инфраструктура работает в штатном режиме, сообщает пресс-служба «ЮMoney».
«Временные затруднения с доступом к сервисам устранены, в настоящее время пользователи кошелька «ЮMoney» вновь могут пользоваться сервисом в полном объеме: выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, собирать деньги на подарки и другие цели. А клиенты «ЮKassa» — принимать онлайн- и офлайн-платежи. Все данные и средства клиентов в безопасности», — говорится в сообщении.
Ранее в пятницу в компании сообщали, что ряд клиентов платежного сервиса «ЮMoney» испытывает трудности с доступом к нему.
Источник на рынке заявил РИА Новости, что считает, что сервис подвергся DDoS-атаке, как многие на рынке в последнее время.
Кошелек «ЮMoney» — сервис для оплаты покупок онлайн и офлайн со своей программой лояльности. Входит в экосистему Сбербанка.