«Яндекс» объяснил сбой в работе сервисов 6 февраля выходом из строя сетевого оборудования

"Яндекс" объяснил сбой в работе сервисов 6 февраля выходом из строя сетевого оборудования

Сбой в работе сервисов «Яндекса» в феврале случился из-за неполадок в работе сетевого оборудования, разъяснили в компании.

6 февраля пользователи столкнулись с трудностями при доступе сервисам «Дзен», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», а также поисковику.

Как сообщается, одно из устройств – граничный маршрутизатор – вышло из строя, что повлекло за собой каскадный сбой. Это и стало основной причиной проблем с доступом к сервисам.

Специалистам удалось выявить ошибку после анализа и воспроизведения сбоя в лаборатории. Компания уже приняла меры для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем, а также информировала производителя оборудования о проблеме в программном обеспечении, добавили в «Яндексе. 

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply