Xiaomi частично восстановил работу некоторых функций экосистемы своих устройств из категории «умный дом», однако работа над устранением сбоя еще идет, сообщили корреспонденту РИА Новости в службе поддержки компании.
В среду российские пользователи начали жаловаться на сбои в работе сервисов Xiaomi, об этом свидетельствуют данные сервиса отслеживания сбоев в интернете Downradar. Позже официальный аккаунт Xiaomi.Russia начал отвечать на жалобы пользователей в социальной сети «ВКонтакте». В частности, у клиентов компании не работала техника из категории «умный дом», не открывалось приложение Xiaomi.
«Постепенно некоторые функции (экосистемы — ред.) уже восстанавливаются, но пока что полностью не восстановились. Поэтому как раз таки необходимо ожидать», — сообщили в техподдержке.
Также там отметили, что решением проблемы занимаются специалисты, однако информации по срокам пока не поступало. «Пока что необходимо ожидать и периодически пробовать включить устройство, если оно у вас подключилось, либо войти в приложение», — посоветовал специалист.
Ранее в четверг в службе поддержки сообщили, что сбой на серверах был массовым, и он, скорее всего, задел все устройства в определенном регионе.