Количество активных бизнес-сообществ во «ВКонтакте» за этот год увеличилось в 1,4 раза, а общее число предпринимателей в соцсети превысило два миллиона человек, сообщили в компании.
«За 2022 год количество активных сообществ и групп бизнеса в соцсетях VK выросло более чем на 40%….»ВКонтакте» свое дело развивают уже более 2 миллионов предпринимателей. С начала года в 1,5 раза увеличилось число сообществ, которые подключили «Магазин ВКонтакте» для продажи товаров и услуг», — следует из релиза.
Подчеркивается, что число сообществ из категории «красота и здоровье» выросло на 104 процента, «одежда, обувь и аксессуары» — на 76 процентов, «рестораны, продукты питания» — на 55 процентов и «товары для детей» — на 54 процента.