VK провел ребрендинг сервиса благотворительности «Добро Mail.ru» — теперь это платформа «VK Добро», которая станет частью единой коммуникационной стратегии и мегабренда VK, рассказали в пресс-службе компании.
«VK объявляет об обновлении сервиса благотворительности «Добро Mail.ru». Теперь платформа называется «VK Добро», у сервиса сменились логотип и домен. Изменения в названии сервиса — это первый шаг к более глубокой интеграции платформы благотворительности в проекты экосистемы VK. Нововведения позволят «Добру» стать частью единой коммуникационной стратегии и мегабренда VK и уже сейчас делают работу сервиса технически совершеннее, быстрее и комфортнее для пользователей», — говорится в сообщении.
Как рассказала вице-президент по маркетингу VK Инна Походня, интеграция «Добро Mail.ru» в мегабренд VK позволит в будущем «бесшовно интегрироваться с флагманскими сервисами».
Процесс взаимодействия с фондами-партнерами сервиса и благотворителями останется прежним. Некоммерческие организации (НКО), которые прошли проверку «VK Добра», будут запускать проекты по сбору помощи, а каждый желающий сможет в несколько кликов перевести пожертвование в один из более чем 250 российских фондов. Сервис «VK Добро» продолжит работу без комиссии.
«Сегодня технологическими возможностями сервиса пользуются более 250 фондов, а за время своей работы с 2013 года пользователи и бренды-партнеры «Добра» собрали более 848 миллионов рублей. Мы развиваемся и идем вперед, наша задача — сделать «VK Добро» местом, где легко помогать и с помощью онлайн-технологий решаются реальные социальные проблемы», — отметила Александра Бабкина, руководитель «VK Добра» и директор социальных проектов VK.
«VK Добро» (ранее «Добро Mail.ru») — сервис благотворительности, созданный VK в 2013 году. Он помогает пользователям участвовать в благотворительных проектах. Проверка НКО на сервисе включает в себя аудит финансовой отчетности и документации, а также оценку экспертности и репутации фондов и медиа аудит.