Сегодня в сфере современного бизнеса в отрасли торговли, особенно востребованной типографической услугой считается производство и печать самоклеящихся этикеток, которые позволяют предоставить полную информацию от товаре для потенциального покупателя.
Технология изготовления самоклеящихся этикеток в торговле — детали и особенности производства.
Вообще сфера использования таких этикеток достаточно обширная, так как их обычно используют на упаковке:
- Повседневных продуктов питания;
- Различной продукции лекарственных препаратов;
- Бытовой химии для ежедневной гигиены;
- Разнообразных промышленных товаров.
Зачастую такая этикетка обладает определенной структурой из нескольких слоев, в состав которых обычно входит несколько компонентов:
- Верхний слой из бумажного картона;
- Уникальный слой из силикона;
- Основа из бумажного слоя;
- Слой на клеевой основы.
Для того чтобы обеспечить высокий срок хранения подобных этикеток и высокого периода использования применяется уникальный клей с перманентными свойствами. Для того чтобы использоваться на неровной поверхности на такие этикетки наносится суперперманентный клей, который может максимально эффективно зафиксироваться на абсолютно любой поверхности, обеспечивая при этом просто идеальную адгезию. При создании таких этикеток сначала на заранее подготовленную основу наносится раствор из специального клея, позже на нем размещается нужный материал, который способен очень легко отделяться от уже заранее нанесенного клея. Позже проводится печать и изготовление этикетки по нужной форме.
Сами по себе самоклеящиеся этикетки на товарах разного предназначения смогут максимально эффективно акцентировать внимание потенциальной целевой аудитории покупателей и разместить нужный информационный текст. Осуществляя печать этикеток нужного производства на них фиксируется, обычно логотип компании и подробные условия использования и хранения продаваемой продукции.
Одним словом, с помощью простой и весьма не затратной технологии изготовления этикеток, позволяет создать просто уникальный продукт, который с минимальными затратами на производство может гарантировать высокие продажи и уникальную рекламу производства.