Роскомнадзор впервые привлек к ответственности блогера за отсутствие обязательной маркировки рекламы, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства.
По данным издания, к ответственности за отсутствие идентификатора рекламы привлекли телеграм-канал, посвященный автомобильной тематике «Лиса рулит», который насчитывает 134 тысячи подписчиков.
Ведомство не раскрыло сумму штрафа, однако по действующему законодательству он может достигать 500 тысяч рублей.
В издании отметили, что это первый штраф за нарушение закона о маркировке рекламы с тех пор, как введена ответственность за подобное нарушение. Закон направлен на контроль всей рекламы в российском сегменте интернета и требует от блогеров маркировать рекламные посты специальными идентификаторами.
Ранее владельцев блогов обязали отмечать все рекламные посты, присваивая им специальные идентификаторы, так называемые «токены». Кроме того, вся информация о рекламных сделках собирается в Едином реестре интернет-рекламы, заключили в издании.