Сбой произошел в работе приложений «Тинькофф банка» и «Тинькофф инвестиций»: клиенты группы сообщают о проблемах с входом в приложение, следует из информации на сайте Brand Analytics, который отслеживает сбои в работе популярных сервисов.
«Что-то пошло не так», — говорится во всплывающих сообщениях при попытке войти в приложения группы. Также на проблемы в работе сервисов «Тинькофф» жалуются пользователи соцсетей.
При этом корреспондент РИА Новости при попытке выяснить причины сбоя не смог дозвониться до кол-центра: звонок долгое время находился в режиме ожидания.
В «Тинькофф» подтвердили информацию о проблемах в работе сервисов. «Сейчас наблюдаем трудности в работе приложения и стараемся оперативно все исправить. Простите за неудобства», — прокомментировали в официальном канале банка в Twitter.