Павел Дуров объявил, что Telegram начинает тестировать рекламные сообщения

Павел Дуров объявил, что Telegram начинает тестировать рекламные сообщения

Мессенджер Telegram начинает тестирование рекламных сообщений, гласит публикация основателя мессенджера Павла Дурова, которая стала появляться в Telegram-каналах вечером в четверг.

В конце октября Telegram анонсировал рекламную платформу — сообщения будут размещаться в каналах, имеющих более 1 тысячи подписчиков, сами тексты будут ограничены 160 символами.

«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» — говорится в сообщении с пометкой «sponsored», которое подписано Павлом Дуровым.

Мессенджер отмечал, что содержание рекламных сообщений будет основано исключительно на темах каналов, в которых они появляются — это значит, что пользовательские данные не анализируются, каждый посетитель канала в Telegram будет видеть одно и то же сообщение.

Основатель мессенджера Павел Дуров в своем Telegram-канале отмечал, что платформа не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах — только в больших каналах. Он добавил, что реклама не будет навязчивой, в ней допускаются только короткие тексты, не содержащие внешние ссылки или фотографии, а доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис.

Telegram — мессенджер, позволяющий обмениваться сообщениями и медиафайлами многих форматов. Проект создан в 2013 году Павлом Дуровым, основателем соцсети «ВКонтакте». Приложение доступно для Android, iOS и macOS, Windows Phone, Windows и Linux.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply