Компания Brand Analytics сообщила о запуске российского сервиса детекции сбоев

Компания Brand Analytics сообщила о запуске российского сервиса детекции сбоев

Компания Brand Analytics сообщила о запуске российского сервиса детекции сбоев, который уже показывает картину работоспособности по более чем 100 популярным сервисам.

В компании подчеркнули, что качество жизни в стране во многом определяется работоспособностью популярных сервисов и служб. Поэтому возможность в одном месте видеть картину доступности и сбоев позволит компаниям сократить время их простоя и повысит качество жизни населения.

«До недавнего времени на территории России эту задачу решал зарубежный сервис Downdetector. Однако весной 2022 года он прекратил работу в нашей стране. В связи с этим Brand Analytics, резидент Фонда «Сколково», в мобилизационном режиме подготовил и запустил российский сервис «Детектор сбоев», который уже на старте показывает картину работоспособности по более чем 100 популярным сервисам», — говорится в сообщении.

По словам руководителя перспективных проектов в области информационной безопасности Фонда «Сколково» Оксаны Ульянинковой, ключевое преимущество нового сервиса — ориентация на российский рынок. Она подчеркнула, что если бы Downdetector не ушел из России, «Детектор сбоев» в любом случае занял бы львиную долю местного рынка.

«Детектор сбоев анализирует все источники социальных медиа и, в первую очередь, самые большие – российские соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также Telegram. Мало того, многие из популярных сервисов являются партнерами Brand Analytics и используют в своей работе одноименную систему аналитики. Технология выявления сбоев уже несколько лет работает внутри системы Brand Analytics и доказала свою эффективность на практике. Теперь она легла в основу общедоступного сервиса», — подчеркивается в сообщении.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply