Клиенты «Яндекс.Еды» получили возможность удалить историю заказов после утечки данных

Клиенты "Яндекс.Еды" получили возможность удалить историю заказов после утечки данных

Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» после утечки данных о заказах клиентов ввел функцию удаления истории заказов, в скором времени подобная функция появится и в «Яндекс.Лавке». Об этом сообщила пресс-служба сервиса.

Согласно пресс-релизу, пользователи сервиса получили возможность удалить информацию о своих заказах в «Яндекс.Еде» через личный кабинет Яндекс ID. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять хранящимися данными.

Уточняется, что на данный момент пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы, позже будет добавлена функция удаления другой информации.

В пресс-службе отметили, что в скором времени в Яндекс ID появится возможность удалить заказы и «Яндекс.Лавки.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply